Этот лот нельзя назвать новым, он довольно давно лежит на ебей и стоит сравнительно недорого для его истинной ценности и редкости - приблизительно 1 283,28 руб. (включая доставку).
источникЖурнал FLAUNT от февраля 2002 года
Скорее всего причина, что его не купили - мало кто знает, что там внутри!
А в журнале напечатана статья "Gale Force" (Автор: Карен Рабиновиц) и одна из самых сексуальных фотосессий Гейла!
Статья из журнала в переводе Насти
medveditsaчитать дальше
Gale Force
Журнал Flaunt, февраль 2002 года.
"Gale Force" - интервью Гейла Харольда.
Автор: Карен Рабиновиц
Гейл Харольд боится признаться в том, что он натурал. Невозможно роскошный актёр, которому 31 год, играет Брайана Кинни, страстного, одержимого сексом, укладывающего в койку по пять парней за неделю, в сериале Queer as Folk, где анальный секс разрешён и речь идёт о геях. С тех пор, как начался сериал, миллионы мужчин-геев (и женщин) насладились видом его обнажённого тела – от паха до сахарных губ. Ему отсасывают в ночном клубе, он лишает невинности 17-летнего мальчика и целуется взасос с десятками парней – это самый откровенный показ отношений между мужчинами, какой когда-либо можно было видеть на телеэкране (не считая «Соблазнить рядового Райана»).
Поэтому первый вопрос, который я задала, когда мы встретились морозным днём в баре старинных вин в Вест Вилледж, разумеется, был – «гей или натурал?»
Он откусывает кусочек козьего сыра и указывает на мой диктофон, жестом требуя выключить его. Мы сидим в тишине. Его ноги в коричневых ботинках с квадратными носами покоятся на подоконнике, он смотрит в сторону и размышляет.
«Я не могу придумать, что делать с этим вопросом. Большинство геев, с которыми я работаю, уверены, что я натурал, так что…» Снова молчание. Он отпивает мерло и наконец продолжает: «Это забавно. Нет, просто… смешно пытаться ответить на этот вопрос». «Но вы не ответили», - настаиваю я. Снова молчание. «Я натурал. Я вынужден это открыть. Полагаю, я просто обдумывал, какому изданию я должен это сообщить», признаётся он наконец, словно быть натуралом – это преступление. И девушки у него нет.
Харольд на вид парень как парень. На нём чёрные джинсы Levi's, шерстяная вязаная шапка с нашивкой в виде кобры, чёрный свитер с V-образным вырезом, кожаный браслет на запястье, а на внутренней стороне среднего пальца татуировка, слово RESIST. Он не хочет обсуждать её. «Не будем об этом».
Однако о своём пикапе Харольд говорит с любовью («наконец-то он мне по карману», замечает он). Прежде чем прославиться на кабельном ТВ, он три года был разнорабочим, строителем и плотником в Лос-Анджелесе. Полтора года он проучился в Американском Университете с футбольной стипендией. Он помешан на итальянских мотоциклах. И будь тому причиной затяжка травкой перед нашим интервью, как он признался, или его южное воспитание – но в нём есть спокойствие и приятная расслабленность, напоминающая мне Мэтью Макконахи.
Он выпускает дым сигареты «American Spirit» и рассуждает, по моему требованию, о разнице между поцелуем с мужчиной и поцелуем с женщиной: «Целоваться с мужчиной… это более животное ощущение. С мужчиной есть такой первобытный драйв, ты это чувствуешь в ту же секунду, когда начинаешь целоваться. Это намного грубее и примитивнее, чем целоваться с женщиной. Женщины не торопятся. Это скорее игра. Это не бешеный порыв, чтобы получить разрядку. И целуясь с мужчинами, у которых даже после бритья очень грубая кожа, я заработал жуткие *бип* ссадины на лице».
Хотя большинство мужчин-натуралов, вероятно, продолжали бы говорить о том, как им трудно целовать парней одного за другим, пусть и ради искусства, Харольд ко всему этому относится очень пофигистично. «Какое-то время гейская тема казалась таким большим делом, но теперь, мне кажется, это уже не так. Это просто комедия-драма о людях, живущих в Соединённых Штатах. Это срез жизни. Я играю персонаж – вот и всё. Но я прекрасно знал о жизни геев и до этого сериала. Ко мне клеились мужчины-геи, очень настойчиво, пытались меня «обратить», и многие мои кумиры геи. Уильям Берроуз, Лу Рид. Ну, думаю, Лу Рид бисексуал. Суть в том, что на дворе 2002 год и жизнь геев уже не кажется такой шокирующей».
Но некоторые вещи, которые новый телевизионный любимчик наблюдает на съёмочной площадке, вполне, гм, могут шокировать. «Эта *бип* кругом! Я, бывает, иду по площадке, ем пончик, а вокруг 30 мужчин-геев катается. Это вообще ужасно смешно», - говорит он, добавляя, что не возражает против того, чтобы быть сексуальным объектом перед камерой. (В одной из сцен Харольд медленно раздевается, льёт воду себе на голову и спрашивает молодого паренька, идёт он или уходит… или кончает, а потом уходит… или кончает и остаётся.)
«Я думаю, это хорошо, что мужчины становятся сексуальными объектами, потому что женщины были сексуальными объектами с незапамятных времён. Мы восстанавливаем равновесие, потому что так долго на ТВ и в кино игра шла в одни ворота. Еще одна хорошая задача сериала в том, что он показывает мужские чувства. Всё-таки для них это не один только секс и ничего больше», - философствует он.
Он прав. Сериал не только о сексе. Он еще и о – скажем так – оральном сексе, который приносит нам, людям, радость.
Фотосет Tony Duran Flaunt February 2002:
на сайте ГХ.ру он есть полностью - 17 фотографий, многие в журнал не вошли, но делались специально для него.
кликабельно
Авот, кстати, очень
интересный пост-расследование в дневнике Саши
moveforever насчет этого интервью. Я вспомнила, вдруг, что очень искала этот журнал и что с ним связано что-то интересное)