16 февраля 2013 года
г. Бильбао
Испания
фото Пэм81
За расшифровку записей и перевод огромное спасибо Лиде umka_ и Кристине Von Dutch
16февраля 2013, Бильбао, Испания
ShowTimeConSpain
Жирный шрифт - вопросы, обычный - речь самого Гейла, нижнее подчеркивание - все не понятое.
[В квадратных скобках пояснения переводчиков]
- Привет.
- Я Холли, из Англии. Спасибо Вам большое, что приехали. Спасибо большое за сериал QAF. Он потрясающий, и стал очень важным для многих. Спасибо огромное.
- Не за что. Это Вы песню заказали? (играет песня)
- Нет.
- Она хорошая.
- Вам нравится?
- Ему нравится (смотрит на звукорежиссера).
- Мой вопрос такой: очевидно, что для Брайана Кинни невероятно важна его сексуальная жизнь...
- Вы так считаете?
- … Ну, возможно. Что важно в отношении Брайана это то, что он из тех людей, кто стремится всегда-всегда-всегда сам принимать решения и управлять ситуацией…
- А кому бы этого не хотелось? (смех в зале)
- И это в нем многих привлекает. Но мне интересно, почему, вы думаете, в случае Брайана именно это для него естественно? Он не кажется недовольным тем, как все происходит, чтобы поступать так по необходимости.
- Так вопрос всё-таки в том, что он всегда во главе всего?
- Ага.
- А, ладно. Я подумал, это была метафора, ан нет. Честно говоря, это немного вне моего понимания, потому что это очень спорный вопрос. На этот вопрос есть так много ответов, которые мне лично недоступны в философском и психологическом аспектах. Думаю, он человек доминирующий. И как бы он ни выражал это своими действиями в каждый конкретный момент, не заостряясь или ограничиваясь аспектом сексуальным, как он поступает в сексе, так он ведет себя в любой ситуации. Он играет умами людей и это поведение лидера. Он альфа-самец. Он хозяин положения («лидер стаи» - игра слов). Он единственный и первый, кто помочится на вас. Он вас пометит, как делает первый пес в стае, чтобы вы пахли им, когда он уйдет. Понимаете?
- Спасибо большое.
- Здравствуйте, Гейл.
- Здравствуйте.
- Спасибо, что приехали. И в первую очередь, нам Вас не хватало в Кёльне.
- Мне жаль.
- Да нет, все в порядке. Мой вопрос: каково Вам осознавать, что так много людей продолжают любить сериал, снятый почти 15 лет назад? Думали ли Вы тогда, что все сложится настолько успешно, или, может, полагали, что сериал станет проходным?
-Я думаю, что мне повезло сыграть эту роль. Никогда же не знаешь, как всё сложится. В любом случае, Рассел [T Davis, автор оригинального QAF] создавал [персонаж] живым человеком. Когда я увидел игру Айдана Джиллена [актер английского оригинала] на видеокассете, не мог и подумать, что сыграю такое. Но это так крепко застряло у меня в мозгу. Так что было здорово быть в этом проекте. И меня, в общем-то, удивляет, почему это не обсуждает еще больше людей. (смех в зале). Это был дли-и-инный ответ.
- Привет. Приятно видеть Вас здесь. Скажите, было ли у Вас в планах когда-либо попробовать себя в спектакле одного актера?..
- Да, я прямо сейчас этим занимаюсь (смех в зале). Нравится вам (обращаясь к залу)?
- (из зала) Да!
-… если да, то какую постановку Вы бы выбрали?
- В одиночку? «Ветхий Завет» Библии, от первого до последнего слова (зал смеется). А в конце пустить вертолеты, они спускаются… Нет. Не знаю. Это хороший вопрос. Для одного актера хорош «Макбет», его часто ставят. Я бы не решился, побаиваюсь. Я не знаю. Чтобы Вы хотели увидеть, какой персонаж, какую пьесу? (смех)
- Я не знаю, правда.
- “Hello Darling”. Это про маленький дом в Техасе. Это фильм такой. И всё-таки, что бы вам хотелось увидеть в театре одного актера? Скажите мне.
- Я не знаю.
- Уверены? _____. Нет?
- Возможно.
- (смеется) Хорошо, я сыграю это, «Возможно». Да. Нет, вам спасибо.
- Привет. Отличный был вчера вечер.
- Спасибо.
- Что у вас следующее по плану?
- Десерт. Ну, пару вещей. Пьеса на одного актера (смех). Куда она пошла? (ищет в зале предыдущую девушку) У вас идеи не появились? Если надумаете, этой девушке скажите. Можете обсудить это, может, придумаете что-то. Нет? ___
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Чем вызвано Ваше участие в Trevor Project?
- Travel Project? (уточняют всем залом)
- Проект, помогающий подросткам-геям…
- Ах этот. Меня не нужно было убеждать принять участие. Потому что я поддерживаю это как что-то очень важное.
- Да, но я имела в виду, что для Вас в этом важно?
- Это нас возвращает к вопросу о том, почему я сыграл этот персонаж (Брайана Кинни). Я исходил из своего личного опыта отношений с людьми, пережившими определенные трудности, пытаясь просто жить. Я только видел это, когда рос. И поскольку мой персонаж не является частью моего личного жизненного опыта, мне приходилось искать точки соприкосновения с тем, через что он прошел. Моему герою только около 30, но всю свою жизнь он имел дело с этой проблемой выживания среди людей. Его отношения с матерью, и его отношения с отцом, которые не понимали его. Но он не собирался сдаваться, так? Он ни перед кем не прогнулся. Его выбор специфичен. Он кажется высокомерным, как будто ему плевать на все. Но это не так. Потому что это очень опасная дорога и болезненная. Этим в том числе мой персонаж меня и зацепил. И я как человек, лично «я» чувствую себя немного виноватым, пытаясь показать то, через что сам не прошел. Я словно позаимствовал чужую жизнь. И потом люди говорят, как сильно им понравился мой герой, а я сам этой боли не испытал. Так что при любой возможности отплатить и поддержать этих людей, я должен это сделать! Это как товарищество, понимаете, стремление быть человеком. И некоторые из моих героев [в жизни] испытывали то же самое когда росли – писатели, музыканты, художники, скульпторы, танцоры, да все. Ну не все, но почти каждый из тех, кого я люблю, прошли через что-то подобное. И я просто им аплодирую, хочу их поддержать, как смогу, сказать «Не переживайте. Продолжайте [то, что делаете], потому что нам нужно многое, что вы можете нам дать - в музыке, в литературе, в театре, в искусстве. Не сдавайтесь», так? Вот почему я считаю это важным. (аплодисменты)
- Здравствуйте, Гейл.
- Здравствуйте.
- Приятно вас видеть.
- И мне.
- В первом сезоне QAF мы наблюдаем сцену разговора Брайана и Джастина с родителями Джастина у них дома. Отец разрешает Джастину вернуться домой при условии не вести его отвратительный образ жизни и никогда больше не видеться с Брайаном. На что Брайан говорит, что это не любовь, а ненависть, и зовет Джастина обратно с собой в лофт. Возможно ли, что в этой ситуации Брайан видит в Джастине что-то про себя? Ведь это как отношения с его собственными родителями, их способы проявить их «любовь». Это не любовь. Видите ли Вы в этой сцене возможность для Брайана что-то сделать для Джастина, чего никто не сделал для него самого в возрасте Джастина?
- Это интересная точка зрения. Если я правильно понимаю, вопрос в том, видит ли Брайан в Джастине что-то из своей собственной жизни, относительно его родителей?
- Да.
- Это касается и предыдущего вопроса про Trevor Project, и это то, что делает персонаж настолько сильным. Да, он видит себя, видит обстановку в своей семье, своих родителей. Это параллель. Эхо. Это в природе человека. Два человека в похожей ситуации, и у одного есть понимание, как из нее выбраться. Ну или он так думает. Но сексуальная составляющая намного усложняет ситуацию. И оба они, честно говоря, ведут не совсем законную жизнь. В том смысле, что когда мы делали сериал, положение вещей было совершенно иным, нежели сегодня. Многое изменилось, и заметно, во всем мире. Недостаточно, еще многое должно измениться, но это уже немало. Мы снимали в условиях того времени. И для этого мужчины, Брайана, жить в этом доме с этим мужчиной Джастином, - в свете полученного им воспитания, слушая, как его родители их проклинают, но плевать на это – в этом же весь Брайан. «Давай! Пойдем со мной! На х** твоих родителей!» (к залу) Я этого не говорил! Это и есть драматургия этой истории. Есть молодой человек и чуть старше, проходящие через похожую ситуацию, как эхо.
- Но Вы говорите, он может что-то сделать, ведь он уже не подросток.
- Мне кажется это своего рода самооправдание для меня или для Брайана думать, что он делает некое политическое заявление. «На тебя плюют, наплюй в ответ. Идем со мной, Джастин. Пусть твои родители проведут остаток своих дней, упиваясь своими глупыми мыслями. А мы будем веселиться. У нас будет прекрасная, великолепная жизнь… вместе»
- Спасибо большое.
- Здравствуйте, Гейл.
- Здравствуйте.
- Для Вас важнее одобрение Вашей работы критиками или публикой? Ведь порой они разнятся.
- У критиков сложная работа, очень непростая работа. Им приходится писать свои мысли и реакции на что-то, быть уверенными в отношении того, что они чувствуют, каково их мнение, восприятие, интерпретация и понимание. И если критик хорош, он способен на удивительные вещи в своей работе. Я читал критику, которая заставляла меня вскочить со стула или кровати, чтобы купить книгу, увидеть спектакль или послушать песню. То есть, качественная критика это прекрасно. Но что куда важнее для меня в плане моей работы, это если зрители понимают что-то одновременно, все как один. Обсуждения людей, посмотревших [кино], между собой для меня важнее газетных доводов критиков по поводу моей работы. Это интереснее, потому что… Я не знаю, почему (смех). Но через 15 минут я могу передумать. Это как посмотреть.
- У кого-то есть ещё вопросы?
- Здравствуйте, хотела спросить про документальный фильм “Scott Walker: 30 Century Man”? Как Вы попали в этот проект, есть ли планы сделать подобное снова?
- Забавно, что вы об этом спросили, потому что прошлым вечером мы с сестрой пошли пропустить по стаканчику. И встретили женщину с северного Лондона . И она спрашивала о первых строчках одной песни. Знаете, Common people, группы Pulp [Британская рок-группа 1980-1990 гг]? Первые две строчки первого куплета:
[“She came from Greece, she had a thirst for knowledge
She studied sculpture at Saint Martin's College”].
(Песня имеет какое-то отношение к фильму).И похожим образом мы встретились со Стивеном Кижаком (Кайяком), режиссером фильма. Он только что посмотрел фильм, в котором я снялся, я видел документальный фильм, который он снял. Знаете, как бывает, сталкиваешься с человеком «Чем занят?» - «Над чем сейчас работаешь?», завязывается разговор. Он спросил, что я буду делать дальше. Я сказал, понятия не имею. Я спросил про его планы, он и ответил, что собирается снимать фильм о Скотте Уолкере. Я говорю, ты, бл***, рехнулся. Это нереально. [пауза в записи] Кто-нибудь помнит, о чем мы говорили? Какой был вопрос? Я же могу вечность об этом говорить.
- Хотели бы снова в подобном поучаствовать?
- Да! Но не документальный, скорее художественный фильм о музыкантах, главным образом женщинах. О том, как быть исполнителем и автором песен, как это сложно, и прекрасно, и важно для людей. Это идет от моего личного опыта. На самом деле я не особенно был вовлечен в создание фильма. Всё сделали Стивен и Миа Бэйз [продюсер фильма]. Но я думаю, он [Скотт, герой фильма] значит для меня что-то очень важное. Он невероятный художник, и его путь в искусстве… Поэтому я не верил, что у Стивена получится сделать фильм о нем. Он постоянно где-то прячется, его сложно поймать. Глядя на то, что Стивен снял, слушая, что Скотт говорит… в те краткие промежутки времени, когда он говорит такие откровенные и прекрасные вещи… Думаю, когда это немного уложится в моей голове, видоизменится, я бы попробовал сделать фильм о его духе, если такое возможно, и, может быть, попытаться обнаружить его в других людях… И вот ответ становится все нуднее, я сам себя утомил смертельно. (смех)
- Здравствуйте, Гейл.
- Здравствуйте.
- Итак, простой вопрос. В чем разница между Вами и Брайаном?
- Он американец ирландского происхождения, я голландско-валлийского. Он очень-очень организованный и дисциплинированный, я же очень неорганизованный и недисциплинированный. Что еще. Он водит Шевроле ( Гейл корчит рожицу), я только Форд. Что еще. Он считает себя забавным, а я знаю, что я не смешной.
- _(Тогда какой Вы?)
- Смешно выглядящий. (обращается в зал) Знаете это английское, нет, американское выражение “funny looking”? Нет, не знаете? Ладно. (к задающей вопрос) Это всё?
- Да.
- Хорошо.
- Пока все.
- Здравствуйте. У меня тоже простой вопрос. Вы любите поэзию? Может, есть любимое…
- (кривится и качает головой) Нет. Поэзия это «бууу». (смех в зале)
- Тогда, может, любимый писатель?
- Это невероятно опасный вопрос. Я их всех люблю. Нет, не всех (смеется).
- (Ведущая) Мы нашли те строчки из песни, что Вы просили.
- (Гейл складывает листок в карман, зал смеется) Думаю, это должна быть последняя строчка “That Ever Sailed The Spanish Main”… Кто спрашивал про моего любимого персонажа из мультфильма? Да, Вы. (шепотом) А чего мы ждем?
- (Ведущая) Мы думали, вы хотите зачитать их.
- Нет, это только для меня! (смех) Это на завтра.
- У меня два вопроса. В Кёльне… (говорит по-испански)
- (что-то на испанском, видимо, просит перевод)
- (Ведущая) Она сказала…
- Что-то про Шерон (Глесс), да?
- Да. На закрытии мероприятия [в Кёльне] …
- (Уточняет, “closing” или ”clothing”) На закрытии?
- Да. Во время прощальной речи заговорили о Вас, и Скотт (Лоуэлл) сфотографировал зал со сцены. Он сказал, что пошлет Вам эту фотографию. Вы ее получили?
- И это фото закрытия?
- Верно. И Вам хлопали стоя, люди плакали, в частности Шерон.
- Шерон в частности что?
- Плакала. Момент был очень эмоциональным. Вопрос в том, дошло ли фото?
-Да, да, да. Там много людей и сложно рассмотреть отдельные лица. Но я говорил с ней немного об этом, со Скотом тоже. Я как будто там побывал. Такой прекрасный момент. Ну, знаете, это ирландское. Они плачут. В такие моменты (дотрагивается до груди слева) это случается. И да, я видел фото. Знаете, многое не рассмотришь, но да, видел. Скот вообще молодец по части документирования всего. Но это хорошо. __
- (по-испански спрашивает о том, что он думает про возможное будущее героев, про мнение Рэнди)
- Я предоставлю Рэнди говорить об этом. У него более четкое понимание того, как все может развиться, чем у меня. Так же и Джастин лучше понимает ситуацию, чем Брайан. Я думаю, у Брайана еще долго будет разбито сердце (в зале сочувствующе стонут) , так? Нет, не расстраивайтесь! В этом суть истории. Если вернуться к вопросу о том, как Брайан видит себя в доме Джастина, с его родителями. Он влюбляется в версию себя самого. Это так по-людски, да? Видишь себя, чувствуешь связь. Такие воспоминания очень важны. И когда они расстаются, он [Джастин] уезжает, и он [Брайан] старше, а тот младше, что заставляет его [Брайана] взглянуть в прошлое. И сердце его разбито. И он завидует его [Джастина] жизни. А может, и нет. Он всегда будет вести себя, как будто ему плевать. Но я думаю, ему не все равно. Очень даже. Думаю, он станет таким раздавленным романтичным извращенцем.
- Здравствуйте, Гейл.
- Здравствуйте.
- В QAF Вам дважды пришлось оказаться в гробу. Как оно?
- (улыбается) Очень удобно. Спокойно, темно. Там были котята и кошки. И бутылочка Jameson.
- Привет, Гейл.
- Привет.
- Интересно, был ли какой-то особенный момент в Вашей жизни [что-то про выбор профессии]
- [Актерство] не было чем-то, чем я всегда хотел заниматься, но и какого-то особенного момента тоже не случалось. Это медленно развивалось. Пришло скорее через друзей. Так что, нет. Никогда не думал, что буду актером. Это совпадения и правильное время. Я просто понял это, как понимаешь другую страну. Когда я увидел игру других людей, знаете, как будто оказался в незнакомой стране. Открыл для себя [актерство] случайно. Хорошо, что у меня это случилось так. Но я не достаточно хороший актер технически. И я завидую таким актерам, более опытным, выступающим лет с 6.
- Вам хотелось бы начать раньше?
- Да, ну.. Есть другое выражение “On sight 20-20”. Смысл в том, что когда ты оглядываешься на прошлое, многие вещи проясняются. Ты способен сфокусироваться на чем-то, и сожалеешь о том, чего не случилось, и тебе сейчас хотелось бы, чтобы это произошло тогда. Но это всё экзистенциализм. «Мне хотелось бы быть более опытным актером. Мне хотелось бы учиться в театральном. Мне хотелось бы иметь две головы». __
- Вы только что сказали, что Брайан влюбился в некую версию себя, когда влюбился в Джастина.
- Ну, я не совсем это имел ввиду. Я думаю, он полюбил идею некого воспоминания о нем самом. Конечно, довольно нелепо звучит «Влюбиться в версию себя». Ну да, это неотъемлемая часть. Да, определенно.
- Вопрос такой: что же отличает Джастина от других, что привлекло внимание Брайана?
- Я считаю, и это может прозвучать грубо и ужасно, но это правда – это просто случилось в нужном месте в нужное время. Плюс нужные наркотики, нужная выпивка. И я обернулся и увидел его. Бум! Но в нем, естественно, что-то такое творилось, внутри. Довольно сильный контрапункт, о котором я не имел ни малейшего представления, когда выбрал его как мальчика на этот вечер. Но у него было что-то в голове и сердце [Джастина], что начало притягивать Брайана позже. Ты что-то схватил, а там крючок, и ты не можешь отделаться, просто взять и отбросить это. ( руками Гейл производит выкрутасы с бутылкой воды)
**прим. Переводчика Лидии Айдаровой** - Здесь, как и далее по тексту, "я" переведено дословно, отсюда и все последующие пояснительные квадратные скобки с расстановкой, кто из его "я" имеется ввиду в конкретный момент. Переводила специально буквально. ЧуднО, на первый взгляд, но, поверьте человеку, работающему с актерами, они ВСЕ на этом спотыкаются! Каждый так или иначе начинает "якать" от лица персонажа. В этом нет никакой болезненной зависимости от роли, это НОРМАЛЬНОЕ для актера явление. Особенно если вспомнить, сколько труда вложено в персонаж, чтобы сделать его живым.**
- Здравствуйте, мистер Харольд.
- Здравствуйте. (передразнивает низким голосом) «мистер».
- Я летом еду в Америку, и мне нужен Ваш совет…(смех в зале)
- Отправляйтесь на лодке.
- Какое у Вас любимое место в США?
- (долго думает) Эм.. Эм…
- Не торопитесь.
- Никогда к такому не готов. Был один бассейн на заднем дворе одного фрика, когда я рос. Мы пробирались туда. Это место было одним из любимых.
- Спасибо, я туда съезжу.
- (смеется) Я не знаю уже, где оно. Не могу дать адрес.
- У меня вопрос от моих стеснительных друзей из зала, которые не говорят по-английски. Вы сыграли замечательную роль [в сериале] и прекрасную историю любви. Как Вы думаете, люди постарше смогут ее понять, или увидят в ней только секс?
- Да многие люди считают, что там один секс. Но это их упущение. Но это и часть сути героя, которого я сыграл. Он интерпретирует большинство происходящего через секс, ему не нужны чувства, эмоции. Он их боится. Возможно, с ним поступили так, чтобы отбить всякое стремление испытывать чувства. Я думаю, в ранние годы он выражал свои чувства, но их отвергли. Так что, взрослея, он спрятал эмоции в сексе, таком своеобразном безопасном мирке. Ночные клубы, бары, его дом. Такое самовыражение, конечно, исключительно сексуально. По большому счету это так. Но это его способ выживания. И чтобы узнать его самого, придется иметь с этим дело.
- Здравствуйте, Гейл.
- Здравствуйте.
- Какую роль, кроме роли Брайана Кинни Вы бы сыграли в QAF?
- Гаса.
- Гейл, мне жаль, но Вы староваты для него.
- Знаю, что староват. Да и собственного сына сыграть нельзя. Сыграть это еще сложнее, чем кота под стеклом. Я не знаю, я бы сыграл Брайана. Он единственный персонаж, которого я бы сыграл. Или Дебби.
- Простой вопрос. Ваше лучшее воспоминание о шоу?
- Мммм.
- Хорошо.
- Это сумасшедший вопрос, я не могу выделить одно воспоминание. Нет такого, которое не назовешь лучшим. Их невозможно выстроить в иерархию, понимаете?
- Привет, Гейл. Была ли у Вас самая любимая сюжетная линия Брайана в сериале? Моя была про рак.
- Не было какой-то отдельной линии. Просто он. Пытаться быть им. Иметь дело с тем, что он постоянно прячется за вечным «Мне все равно. Мне все равно. Мне все равно». Сходить с ума от того, что на самом деле ему не все равно, но он не может [это признать]. Интересно видеть … ты делаешь что-то… Сценаристы решают, что ты прочитаешь как актер, потом ты играешь это, и редактор с режиссером интерпретируют это по-своему, так? Получается, что определенные вещи, которые были сыграны, вам никогда не увидеть. И это странным образом меня завораживает – думать об этом. О чем-то скрытом внутри него [Брайана], да любого из персонажей. Мы многого никогда о них не узнаем. Я понимаю, что немного отошел от вопроса, но его было интересно играть все время. Мне кажется, он чувствовал, что стоит ему чуть выйти за границы своего образа жизни, его задавят. Поэтому нам нужно было прорисовывать это четко. Понимаете, о чем я говорю? Даже когда он просто курит сигарету, да что угодно делает, он постоянно имеет дело [с этим внутренним противоречием].
- Спасибо. А теперь довольно глупый вопрос. Мне кажется, довольно давно я читала, что вы сказали, что во время съемок для Вас было сложно целовать всех этих мужчин…
- Не думаю, что я это сказал, это был другой актер. (смех) Кто написал это?
- Я не знаю, это было давно, я слишком стара, чтобы вспомнить. (смех) Все таки, Вам было сложно? Потому что мне лично…
- Возможно, речь шла о том, что сложно целовать небритого мужчину. (показывает на свою щетину) Понимаете? Может быть, это. Я думаю для любого актера непросто все время целовать многих людей, да? День за днем. «Привет, как дела. – Хорошо, как сам? (изображает языком поцелуи) – До завтра. И послезавтра, и после послезавтра». Не знаю. Они все прекрасные, замечательные люди. Просто сложно постоянно совать свой язык в чей-то рот, и каждый раз это новый человек.
- Привет, Гейл. Я немного говорила с Шерон Глесс в Кёльне. Она мне очень нравится. Как Вам было с ней работать? Сошлись ли вы?
- Атмосфера была очень хорошая. Она заядлый игрок в карты. И хороший игрок. Она, и я это ценю, непроста, Шерон Глесс. Она надерет вам задницу. Но я люблю ее, понимаете? И, возможно, моя любимая сцена это разговор Брайана и Дебби. Ее игра настольно замечательна, эта ее своего рода суррогатная мать, мама лучшего друга, такая мать, которой не было у меня [персонажа]. В этом столько души. Просто посмотрите на нее. Это было прекрасно. Я бы хотел снова с ней сниматься. В какой-нибудь странной версии «Бонни и Клайда».
- (Ведущая) У нас еще остается время на пару вопросов…
- (девушке, подошедшей с вопросом повторно) Так, для вас это последний вопрос! (смех)
- И снова простой вопрос. Кем бы Вы стали, не будь Вы актером?
- Я бы хотел быть … шпионом. Знаете, некоторые говорят, что я.. ну.. Нет? (реакция девушки - Нет) Да.
- Привет.. снова. (смех) Что Вы думаете об отношениях Брайана с Майклом? Это одна из наиболее напряженных и сложных линий.
- (кто-то шепотом) Это ваш последний вопрос.
- (также шепотом) Это мой последний ответ. Да, это похоже на… Ну, знаете, они выросли вместе, они разделяют воспоминания друг друга о том, как становились теми, кто они есть. Их попытки стать собой. И отделиться друг от друга. Я думаю, Майкл каким-то странным образом напоминает Брайану о том в его жизни, что он не хочет принимать. Напоминает о том, что мы не всегда можем делать все, что нам хочется, быть такими, как нам хочется. Поэтому по большому счету Брайан бывает так жесток к нему [Майклу] – он наказывает сам себя через такое отношение к другу. Но он так сильно его любит, что… это приводит к ненормальному замкнутому кругу. «Я причиняю боль себе, потому что ненавижу тебя, потому что я ненавижу себя, но я люблю тебя, и поэтому поступаю ещё хуже». Это возвращает нас к истории отношении с Шерон [ее персонажем]. Она становится тем якорем, которого у меня никогда не было. А он напоминает мне о ней. Немного запутанно, его это пугает. Потому что он хочет забыть ту часть своей жизни, отделиться от этого парня, но никто лучше него [Майкла] не знает, каков он [Брайан] на самом деле. И это самое важное для Брайана. И он не любит его [Майкла], не любит в романтическом смысле, он никогда не видел его частью своей жизни в этом смысле. Но каждый раз, когда он смотрит на него, он вспоминает, что тот его любит, а сам он хочет быть с ним, но не хочет быть с ним, но хочет быть с ним, но не хочет быть с ним.
- Спасибо. (Ведущая) И последний вопрос.
- Кто-то соврал… (смех)
- Мы быстренько.
- Хорошо.
- Это вроде шутки…
- Ладно. И лучше бы ей быть смешной.
- … о персонаже, которого Вы бы сыграли кроме Брайана.
- Так.
- Вы не думали о Загадочной Мэрилин [гадалка-транс]?
- Кого?
- Загадочной Мэрилин, ну, эта drag-queen?
- (смеется) Серджиал, Серджиал, Серджиал…
- Она знает будущее…
- Едва ее помню, нет, я понимаю, о ком вы говорите.
- Хотели бы Вы поработать над таким персонажем?
- Да! Я бы сыграл двойного персонажа, он был бы и Брайаном, и Мэрилин. Он бы возвращался в свой лофт, садился за стол, доставал… как это называется… магическую доску. Да! Да! Да! И это было бы неплохое прикрытие для наркоторговца. «Я расскажу вам будущее, вы мне заплатите, а потом я дам вам это». И так каждый день. (отмахивается). Да. Это шутка?
- Ну, это странная роль. И Вы как-то несерьезно к этому относитесь…
- Я очень серьезен. Очень серьезен, очень, очень, очень, очень серьезен. (старается подавить смешок)
- Это был действительно последний вопрос…
- (понижает голос) Вы уверены?
- Абсолютно. Теперь мы увидимся где-нибудь еще…
- Где?
- Они знают.
г. Бильбао
Испания
фото Пэм81
За расшифровку записей и перевод огромное спасибо Лиде umka_ и Кристине Von Dutch
16февраля 2013, Бильбао, Испания
ShowTimeConSpain
Жирный шрифт - вопросы, обычный - речь самого Гейла, нижнее подчеркивание - все не понятое.
[В квадратных скобках пояснения переводчиков]
Читать
- Привет.- Привет.
- Я Холли, из Англии. Спасибо Вам большое, что приехали. Спасибо большое за сериал QAF. Он потрясающий, и стал очень важным для многих. Спасибо огромное.
- Не за что. Это Вы песню заказали? (играет песня)
- Нет.
- Она хорошая.
- Вам нравится?
- Ему нравится (смотрит на звукорежиссера).
- Мой вопрос такой: очевидно, что для Брайана Кинни невероятно важна его сексуальная жизнь...
- Вы так считаете?

- … Ну, возможно. Что важно в отношении Брайана это то, что он из тех людей, кто стремится всегда-всегда-всегда сам принимать решения и управлять ситуацией…
- А кому бы этого не хотелось? (смех в зале)
- И это в нем многих привлекает. Но мне интересно, почему, вы думаете, в случае Брайана именно это для него естественно? Он не кажется недовольным тем, как все происходит, чтобы поступать так по необходимости.
- Так вопрос всё-таки в том, что он всегда во главе всего?
- Ага.
- А, ладно. Я подумал, это была метафора, ан нет. Честно говоря, это немного вне моего понимания, потому что это очень спорный вопрос. На этот вопрос есть так много ответов, которые мне лично недоступны в философском и психологическом аспектах. Думаю, он человек доминирующий. И как бы он ни выражал это своими действиями в каждый конкретный момент, не заостряясь или ограничиваясь аспектом сексуальным, как он поступает в сексе, так он ведет себя в любой ситуации. Он играет умами людей и это поведение лидера. Он альфа-самец. Он хозяин положения («лидер стаи» - игра слов). Он единственный и первый, кто помочится на вас. Он вас пометит, как делает первый пес в стае, чтобы вы пахли им, когда он уйдет. Понимаете?
- Спасибо большое.
- Здравствуйте, Гейл.
- Здравствуйте.
- Спасибо, что приехали. И в первую очередь, нам Вас не хватало в Кёльне.
- Мне жаль.
- Да нет, все в порядке. Мой вопрос: каково Вам осознавать, что так много людей продолжают любить сериал, снятый почти 15 лет назад? Думали ли Вы тогда, что все сложится настолько успешно, или, может, полагали, что сериал станет проходным?
-Я думаю, что мне повезло сыграть эту роль. Никогда же не знаешь, как всё сложится. В любом случае, Рассел [T Davis, автор оригинального QAF] создавал [персонаж] живым человеком. Когда я увидел игру Айдана Джиллена [актер английского оригинала] на видеокассете, не мог и подумать, что сыграю такое. Но это так крепко застряло у меня в мозгу. Так что было здорово быть в этом проекте. И меня, в общем-то, удивляет, почему это не обсуждает еще больше людей. (смех в зале). Это был дли-и-инный ответ.
- Привет. Приятно видеть Вас здесь. Скажите, было ли у Вас в планах когда-либо попробовать себя в спектакле одного актера?..
- Да, я прямо сейчас этим занимаюсь (смех в зале). Нравится вам (обращаясь к залу)?
- (из зала) Да!
-… если да, то какую постановку Вы бы выбрали?
- В одиночку? «Ветхий Завет» Библии, от первого до последнего слова (зал смеется). А в конце пустить вертолеты, они спускаются… Нет. Не знаю. Это хороший вопрос. Для одного актера хорош «Макбет», его часто ставят. Я бы не решился, побаиваюсь. Я не знаю. Чтобы Вы хотели увидеть, какой персонаж, какую пьесу? (смех)
- Я не знаю, правда.
- “Hello Darling”. Это про маленький дом в Техасе. Это фильм такой. И всё-таки, что бы вам хотелось увидеть в театре одного актера? Скажите мне.
- Я не знаю.
- Уверены? _____. Нет?
- Возможно.
- (смеется) Хорошо, я сыграю это, «Возможно». Да. Нет, вам спасибо.
- Привет. Отличный был вчера вечер.
- Спасибо.
- Что у вас следующее по плану?
- Десерт. Ну, пару вещей. Пьеса на одного актера (смех). Куда она пошла? (ищет в зале предыдущую девушку) У вас идеи не появились? Если надумаете, этой девушке скажите. Можете обсудить это, может, придумаете что-то. Нет? ___
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Чем вызвано Ваше участие в Trevor Project?
- Travel Project? (уточняют всем залом)
- Проект, помогающий подросткам-геям…
- Ах этот. Меня не нужно было убеждать принять участие. Потому что я поддерживаю это как что-то очень важное.
- Да, но я имела в виду, что для Вас в этом важно?
- Это нас возвращает к вопросу о том, почему я сыграл этот персонаж (Брайана Кинни). Я исходил из своего личного опыта отношений с людьми, пережившими определенные трудности, пытаясь просто жить. Я только видел это, когда рос. И поскольку мой персонаж не является частью моего личного жизненного опыта, мне приходилось искать точки соприкосновения с тем, через что он прошел. Моему герою только около 30, но всю свою жизнь он имел дело с этой проблемой выживания среди людей. Его отношения с матерью, и его отношения с отцом, которые не понимали его. Но он не собирался сдаваться, так? Он ни перед кем не прогнулся. Его выбор специфичен. Он кажется высокомерным, как будто ему плевать на все. Но это не так. Потому что это очень опасная дорога и болезненная. Этим в том числе мой персонаж меня и зацепил. И я как человек, лично «я» чувствую себя немного виноватым, пытаясь показать то, через что сам не прошел. Я словно позаимствовал чужую жизнь. И потом люди говорят, как сильно им понравился мой герой, а я сам этой боли не испытал. Так что при любой возможности отплатить и поддержать этих людей, я должен это сделать! Это как товарищество, понимаете, стремление быть человеком. И некоторые из моих героев [в жизни] испытывали то же самое когда росли – писатели, музыканты, художники, скульпторы, танцоры, да все. Ну не все, но почти каждый из тех, кого я люблю, прошли через что-то подобное. И я просто им аплодирую, хочу их поддержать, как смогу, сказать «Не переживайте. Продолжайте [то, что делаете], потому что нам нужно многое, что вы можете нам дать - в музыке, в литературе, в театре, в искусстве. Не сдавайтесь», так? Вот почему я считаю это важным. (аплодисменты)
- Здравствуйте, Гейл.
- Здравствуйте.
- Приятно вас видеть.
- И мне.
- В первом сезоне QAF мы наблюдаем сцену разговора Брайана и Джастина с родителями Джастина у них дома. Отец разрешает Джастину вернуться домой при условии не вести его отвратительный образ жизни и никогда больше не видеться с Брайаном. На что Брайан говорит, что это не любовь, а ненависть, и зовет Джастина обратно с собой в лофт. Возможно ли, что в этой ситуации Брайан видит в Джастине что-то про себя? Ведь это как отношения с его собственными родителями, их способы проявить их «любовь». Это не любовь. Видите ли Вы в этой сцене возможность для Брайана что-то сделать для Джастина, чего никто не сделал для него самого в возрасте Джастина?
- Это интересная точка зрения. Если я правильно понимаю, вопрос в том, видит ли Брайан в Джастине что-то из своей собственной жизни, относительно его родителей?
- Да.
- Это касается и предыдущего вопроса про Trevor Project, и это то, что делает персонаж настолько сильным. Да, он видит себя, видит обстановку в своей семье, своих родителей. Это параллель. Эхо. Это в природе человека. Два человека в похожей ситуации, и у одного есть понимание, как из нее выбраться. Ну или он так думает. Но сексуальная составляющая намного усложняет ситуацию. И оба они, честно говоря, ведут не совсем законную жизнь. В том смысле, что когда мы делали сериал, положение вещей было совершенно иным, нежели сегодня. Многое изменилось, и заметно, во всем мире. Недостаточно, еще многое должно измениться, но это уже немало. Мы снимали в условиях того времени. И для этого мужчины, Брайана, жить в этом доме с этим мужчиной Джастином, - в свете полученного им воспитания, слушая, как его родители их проклинают, но плевать на это – в этом же весь Брайан. «Давай! Пойдем со мной! На х** твоих родителей!» (к залу) Я этого не говорил! Это и есть драматургия этой истории. Есть молодой человек и чуть старше, проходящие через похожую ситуацию, как эхо.
- Но Вы говорите, он может что-то сделать, ведь он уже не подросток.
- Мне кажется это своего рода самооправдание для меня или для Брайана думать, что он делает некое политическое заявление. «На тебя плюют, наплюй в ответ. Идем со мной, Джастин. Пусть твои родители проведут остаток своих дней, упиваясь своими глупыми мыслями. А мы будем веселиться. У нас будет прекрасная, великолепная жизнь… вместе»
- Спасибо большое.
- Здравствуйте, Гейл.
- Здравствуйте.
- Для Вас важнее одобрение Вашей работы критиками или публикой? Ведь порой они разнятся.
- У критиков сложная работа, очень непростая работа. Им приходится писать свои мысли и реакции на что-то, быть уверенными в отношении того, что они чувствуют, каково их мнение, восприятие, интерпретация и понимание. И если критик хорош, он способен на удивительные вещи в своей работе. Я читал критику, которая заставляла меня вскочить со стула или кровати, чтобы купить книгу, увидеть спектакль или послушать песню. То есть, качественная критика это прекрасно. Но что куда важнее для меня в плане моей работы, это если зрители понимают что-то одновременно, все как один. Обсуждения людей, посмотревших [кино], между собой для меня важнее газетных доводов критиков по поводу моей работы. Это интереснее, потому что… Я не знаю, почему (смех). Но через 15 минут я могу передумать. Это как посмотреть.
- У кого-то есть ещё вопросы?
- Здравствуйте, хотела спросить про документальный фильм “Scott Walker: 30 Century Man”? Как Вы попали в этот проект, есть ли планы сделать подобное снова?
- Забавно, что вы об этом спросили, потому что прошлым вечером мы с сестрой пошли пропустить по стаканчику. И встретили женщину с северного Лондона . И она спрашивала о первых строчках одной песни. Знаете, Common people, группы Pulp [Британская рок-группа 1980-1990 гг]? Первые две строчки первого куплета:
[“She came from Greece, she had a thirst for knowledge
She studied sculpture at Saint Martin's College”].
(Песня имеет какое-то отношение к фильму).И похожим образом мы встретились со Стивеном Кижаком (Кайяком), режиссером фильма. Он только что посмотрел фильм, в котором я снялся, я видел документальный фильм, который он снял. Знаете, как бывает, сталкиваешься с человеком «Чем занят?» - «Над чем сейчас работаешь?», завязывается разговор. Он спросил, что я буду делать дальше. Я сказал, понятия не имею. Я спросил про его планы, он и ответил, что собирается снимать фильм о Скотте Уолкере. Я говорю, ты, бл***, рехнулся. Это нереально. [пауза в записи] Кто-нибудь помнит, о чем мы говорили? Какой был вопрос? Я же могу вечность об этом говорить.
- Хотели бы снова в подобном поучаствовать?
- Да! Но не документальный, скорее художественный фильм о музыкантах, главным образом женщинах. О том, как быть исполнителем и автором песен, как это сложно, и прекрасно, и важно для людей. Это идет от моего личного опыта. На самом деле я не особенно был вовлечен в создание фильма. Всё сделали Стивен и Миа Бэйз [продюсер фильма]. Но я думаю, он [Скотт, герой фильма] значит для меня что-то очень важное. Он невероятный художник, и его путь в искусстве… Поэтому я не верил, что у Стивена получится сделать фильм о нем. Он постоянно где-то прячется, его сложно поймать. Глядя на то, что Стивен снял, слушая, что Скотт говорит… в те краткие промежутки времени, когда он говорит такие откровенные и прекрасные вещи… Думаю, когда это немного уложится в моей голове, видоизменится, я бы попробовал сделать фильм о его духе, если такое возможно, и, может быть, попытаться обнаружить его в других людях… И вот ответ становится все нуднее, я сам себя утомил смертельно. (смех)
- Здравствуйте, Гейл.
- Здравствуйте.
- Итак, простой вопрос. В чем разница между Вами и Брайаном?
- Он американец ирландского происхождения, я голландско-валлийского. Он очень-очень организованный и дисциплинированный, я же очень неорганизованный и недисциплинированный. Что еще. Он водит Шевроле ( Гейл корчит рожицу), я только Форд. Что еще. Он считает себя забавным, а я знаю, что я не смешной.
- _(Тогда какой Вы?)
- Смешно выглядящий. (обращается в зал) Знаете это английское, нет, американское выражение “funny looking”? Нет, не знаете? Ладно. (к задающей вопрос) Это всё?
- Да.
- Хорошо.
- Пока все.
- Здравствуйте. У меня тоже простой вопрос. Вы любите поэзию? Может, есть любимое…
- (кривится и качает головой) Нет. Поэзия это «бууу». (смех в зале)
- Тогда, может, любимый писатель?
- Это невероятно опасный вопрос. Я их всех люблю. Нет, не всех (смеется).
- (Ведущая) Мы нашли те строчки из песни, что Вы просили.
- (Гейл складывает листок в карман, зал смеется) Думаю, это должна быть последняя строчка “That Ever Sailed The Spanish Main”… Кто спрашивал про моего любимого персонажа из мультфильма? Да, Вы. (шепотом) А чего мы ждем?
- (Ведущая) Мы думали, вы хотите зачитать их.
- Нет, это только для меня! (смех) Это на завтра.
- У меня два вопроса. В Кёльне… (говорит по-испански)
- (что-то на испанском, видимо, просит перевод)
- (Ведущая) Она сказала…
- Что-то про Шерон (Глесс), да?
- Да. На закрытии мероприятия [в Кёльне] …
- (Уточняет, “closing” или ”clothing”) На закрытии?
- Да. Во время прощальной речи заговорили о Вас, и Скотт (Лоуэлл) сфотографировал зал со сцены. Он сказал, что пошлет Вам эту фотографию. Вы ее получили?
- И это фото закрытия?
- Верно. И Вам хлопали стоя, люди плакали, в частности Шерон.
- Шерон в частности что?
- Плакала. Момент был очень эмоциональным. Вопрос в том, дошло ли фото?
-Да, да, да. Там много людей и сложно рассмотреть отдельные лица. Но я говорил с ней немного об этом, со Скотом тоже. Я как будто там побывал. Такой прекрасный момент. Ну, знаете, это ирландское. Они плачут. В такие моменты (дотрагивается до груди слева) это случается. И да, я видел фото. Знаете, многое не рассмотришь, но да, видел. Скот вообще молодец по части документирования всего. Но это хорошо. __
- (по-испански спрашивает о том, что он думает про возможное будущее героев, про мнение Рэнди)
- Я предоставлю Рэнди говорить об этом. У него более четкое понимание того, как все может развиться, чем у меня. Так же и Джастин лучше понимает ситуацию, чем Брайан. Я думаю, у Брайана еще долго будет разбито сердце (в зале сочувствующе стонут) , так? Нет, не расстраивайтесь! В этом суть истории. Если вернуться к вопросу о том, как Брайан видит себя в доме Джастина, с его родителями. Он влюбляется в версию себя самого. Это так по-людски, да? Видишь себя, чувствуешь связь. Такие воспоминания очень важны. И когда они расстаются, он [Джастин] уезжает, и он [Брайан] старше, а тот младше, что заставляет его [Брайана] взглянуть в прошлое. И сердце его разбито. И он завидует его [Джастина] жизни. А может, и нет. Он всегда будет вести себя, как будто ему плевать. Но я думаю, ему не все равно. Очень даже. Думаю, он станет таким раздавленным романтичным извращенцем.
- Здравствуйте, Гейл.
- Здравствуйте.
- В QAF Вам дважды пришлось оказаться в гробу. Как оно?
- (улыбается) Очень удобно. Спокойно, темно. Там были котята и кошки. И бутылочка Jameson.
- Привет, Гейл.
- Привет.
- Интересно, был ли какой-то особенный момент в Вашей жизни [что-то про выбор профессии]
- [Актерство] не было чем-то, чем я всегда хотел заниматься, но и какого-то особенного момента тоже не случалось. Это медленно развивалось. Пришло скорее через друзей. Так что, нет. Никогда не думал, что буду актером. Это совпадения и правильное время. Я просто понял это, как понимаешь другую страну. Когда я увидел игру других людей, знаете, как будто оказался в незнакомой стране. Открыл для себя [актерство] случайно. Хорошо, что у меня это случилось так. Но я не достаточно хороший актер технически. И я завидую таким актерам, более опытным, выступающим лет с 6.
- Вам хотелось бы начать раньше?
- Да, ну.. Есть другое выражение “On sight 20-20”. Смысл в том, что когда ты оглядываешься на прошлое, многие вещи проясняются. Ты способен сфокусироваться на чем-то, и сожалеешь о том, чего не случилось, и тебе сейчас хотелось бы, чтобы это произошло тогда. Но это всё экзистенциализм. «Мне хотелось бы быть более опытным актером. Мне хотелось бы учиться в театральном. Мне хотелось бы иметь две головы». __
- Вы только что сказали, что Брайан влюбился в некую версию себя, когда влюбился в Джастина.
- Ну, я не совсем это имел ввиду. Я думаю, он полюбил идею некого воспоминания о нем самом. Конечно, довольно нелепо звучит «Влюбиться в версию себя». Ну да, это неотъемлемая часть. Да, определенно.
- Вопрос такой: что же отличает Джастина от других, что привлекло внимание Брайана?
- Я считаю, и это может прозвучать грубо и ужасно, но это правда – это просто случилось в нужном месте в нужное время. Плюс нужные наркотики, нужная выпивка. И я обернулся и увидел его. Бум! Но в нем, естественно, что-то такое творилось, внутри. Довольно сильный контрапункт, о котором я не имел ни малейшего представления, когда выбрал его как мальчика на этот вечер. Но у него было что-то в голове и сердце [Джастина], что начало притягивать Брайана позже. Ты что-то схватил, а там крючок, и ты не можешь отделаться, просто взять и отбросить это. ( руками Гейл производит выкрутасы с бутылкой воды)
**прим. Переводчика Лидии Айдаровой** - Здесь, как и далее по тексту, "я" переведено дословно, отсюда и все последующие пояснительные квадратные скобки с расстановкой, кто из его "я" имеется ввиду в конкретный момент. Переводила специально буквально. ЧуднО, на первый взгляд, но, поверьте человеку, работающему с актерами, они ВСЕ на этом спотыкаются! Каждый так или иначе начинает "якать" от лица персонажа. В этом нет никакой болезненной зависимости от роли, это НОРМАЛЬНОЕ для актера явление. Особенно если вспомнить, сколько труда вложено в персонаж, чтобы сделать его живым.**
- Здравствуйте, мистер Харольд.
- Здравствуйте. (передразнивает низким голосом) «мистер».
- Я летом еду в Америку, и мне нужен Ваш совет…(смех в зале)
- Отправляйтесь на лодке.
- Какое у Вас любимое место в США?
- (долго думает) Эм.. Эм…
- Не торопитесь.
- Никогда к такому не готов. Был один бассейн на заднем дворе одного фрика, когда я рос. Мы пробирались туда. Это место было одним из любимых.
- Спасибо, я туда съезжу.
- (смеется) Я не знаю уже, где оно. Не могу дать адрес.
- У меня вопрос от моих стеснительных друзей из зала, которые не говорят по-английски. Вы сыграли замечательную роль [в сериале] и прекрасную историю любви. Как Вы думаете, люди постарше смогут ее понять, или увидят в ней только секс?
- Да многие люди считают, что там один секс. Но это их упущение. Но это и часть сути героя, которого я сыграл. Он интерпретирует большинство происходящего через секс, ему не нужны чувства, эмоции. Он их боится. Возможно, с ним поступили так, чтобы отбить всякое стремление испытывать чувства. Я думаю, в ранние годы он выражал свои чувства, но их отвергли. Так что, взрослея, он спрятал эмоции в сексе, таком своеобразном безопасном мирке. Ночные клубы, бары, его дом. Такое самовыражение, конечно, исключительно сексуально. По большому счету это так. Но это его способ выживания. И чтобы узнать его самого, придется иметь с этим дело.
- Здравствуйте, Гейл.
- Здравствуйте.
- Какую роль, кроме роли Брайана Кинни Вы бы сыграли в QAF?
- Гаса.
- Гейл, мне жаль, но Вы староваты для него.
- Знаю, что староват. Да и собственного сына сыграть нельзя. Сыграть это еще сложнее, чем кота под стеклом. Я не знаю, я бы сыграл Брайана. Он единственный персонаж, которого я бы сыграл. Или Дебби.
- Простой вопрос. Ваше лучшее воспоминание о шоу?
- Мммм.
- Хорошо.
- Это сумасшедший вопрос, я не могу выделить одно воспоминание. Нет такого, которое не назовешь лучшим. Их невозможно выстроить в иерархию, понимаете?
- Привет, Гейл. Была ли у Вас самая любимая сюжетная линия Брайана в сериале? Моя была про рак.
- Не было какой-то отдельной линии. Просто он. Пытаться быть им. Иметь дело с тем, что он постоянно прячется за вечным «Мне все равно. Мне все равно. Мне все равно». Сходить с ума от того, что на самом деле ему не все равно, но он не может [это признать]. Интересно видеть … ты делаешь что-то… Сценаристы решают, что ты прочитаешь как актер, потом ты играешь это, и редактор с режиссером интерпретируют это по-своему, так? Получается, что определенные вещи, которые были сыграны, вам никогда не увидеть. И это странным образом меня завораживает – думать об этом. О чем-то скрытом внутри него [Брайана], да любого из персонажей. Мы многого никогда о них не узнаем. Я понимаю, что немного отошел от вопроса, но его было интересно играть все время. Мне кажется, он чувствовал, что стоит ему чуть выйти за границы своего образа жизни, его задавят. Поэтому нам нужно было прорисовывать это четко. Понимаете, о чем я говорю? Даже когда он просто курит сигарету, да что угодно делает, он постоянно имеет дело [с этим внутренним противоречием].
- Спасибо. А теперь довольно глупый вопрос. Мне кажется, довольно давно я читала, что вы сказали, что во время съемок для Вас было сложно целовать всех этих мужчин…
- Не думаю, что я это сказал, это был другой актер. (смех) Кто написал это?
- Я не знаю, это было давно, я слишком стара, чтобы вспомнить. (смех) Все таки, Вам было сложно? Потому что мне лично…
- Возможно, речь шла о том, что сложно целовать небритого мужчину. (показывает на свою щетину) Понимаете? Может быть, это. Я думаю для любого актера непросто все время целовать многих людей, да? День за днем. «Привет, как дела. – Хорошо, как сам? (изображает языком поцелуи) – До завтра. И послезавтра, и после послезавтра». Не знаю. Они все прекрасные, замечательные люди. Просто сложно постоянно совать свой язык в чей-то рот, и каждый раз это новый человек.
- Привет, Гейл. Я немного говорила с Шерон Глесс в Кёльне. Она мне очень нравится. Как Вам было с ней работать? Сошлись ли вы?
- Атмосфера была очень хорошая. Она заядлый игрок в карты. И хороший игрок. Она, и я это ценю, непроста, Шерон Глесс. Она надерет вам задницу. Но я люблю ее, понимаете? И, возможно, моя любимая сцена это разговор Брайана и Дебби. Ее игра настольно замечательна, эта ее своего рода суррогатная мать, мама лучшего друга, такая мать, которой не было у меня [персонажа]. В этом столько души. Просто посмотрите на нее. Это было прекрасно. Я бы хотел снова с ней сниматься. В какой-нибудь странной версии «Бонни и Клайда».
- (Ведущая) У нас еще остается время на пару вопросов…
- (девушке, подошедшей с вопросом повторно) Так, для вас это последний вопрос! (смех)
- И снова простой вопрос. Кем бы Вы стали, не будь Вы актером?
- Я бы хотел быть … шпионом. Знаете, некоторые говорят, что я.. ну.. Нет? (реакция девушки - Нет) Да.
- Привет.. снова. (смех) Что Вы думаете об отношениях Брайана с Майклом? Это одна из наиболее напряженных и сложных линий.
- (кто-то шепотом) Это ваш последний вопрос.
- (также шепотом) Это мой последний ответ. Да, это похоже на… Ну, знаете, они выросли вместе, они разделяют воспоминания друг друга о том, как становились теми, кто они есть. Их попытки стать собой. И отделиться друг от друга. Я думаю, Майкл каким-то странным образом напоминает Брайану о том в его жизни, что он не хочет принимать. Напоминает о том, что мы не всегда можем делать все, что нам хочется, быть такими, как нам хочется. Поэтому по большому счету Брайан бывает так жесток к нему [Майклу] – он наказывает сам себя через такое отношение к другу. Но он так сильно его любит, что… это приводит к ненормальному замкнутому кругу. «Я причиняю боль себе, потому что ненавижу тебя, потому что я ненавижу себя, но я люблю тебя, и поэтому поступаю ещё хуже». Это возвращает нас к истории отношении с Шерон [ее персонажем]. Она становится тем якорем, которого у меня никогда не было. А он напоминает мне о ней. Немного запутанно, его это пугает. Потому что он хочет забыть ту часть своей жизни, отделиться от этого парня, но никто лучше него [Майкла] не знает, каков он [Брайан] на самом деле. И это самое важное для Брайана. И он не любит его [Майкла], не любит в романтическом смысле, он никогда не видел его частью своей жизни в этом смысле. Но каждый раз, когда он смотрит на него, он вспоминает, что тот его любит, а сам он хочет быть с ним, но не хочет быть с ним, но хочет быть с ним, но не хочет быть с ним.
- Спасибо. (Ведущая) И последний вопрос.
- Кто-то соврал… (смех)
- Мы быстренько.
- Хорошо.
- Это вроде шутки…
- Ладно. И лучше бы ей быть смешной.
- … о персонаже, которого Вы бы сыграли кроме Брайана.
- Так.
- Вы не думали о Загадочной Мэрилин [гадалка-транс]?
- Кого?
- Загадочной Мэрилин, ну, эта drag-queen?
- (смеется) Серджиал, Серджиал, Серджиал…
- Она знает будущее…
- Едва ее помню, нет, я понимаю, о ком вы говорите.
- Хотели бы Вы поработать над таким персонажем?
- Да! Я бы сыграл двойного персонажа, он был бы и Брайаном, и Мэрилин. Он бы возвращался в свой лофт, садился за стол, доставал… как это называется… магическую доску. Да! Да! Да! И это было бы неплохое прикрытие для наркоторговца. «Я расскажу вам будущее, вы мне заплатите, а потом я дам вам это». И так каждый день. (отмахивается). Да. Это шутка?
- Ну, это странная роль. И Вы как-то несерьезно к этому относитесь…
- Я очень серьезен. Очень серьезен, очень, очень, очень, очень серьезен. (старается подавить смешок)
- Это был действительно последний вопрос…
- (понижает голос) Вы уверены?
- Абсолютно. Теперь мы увидимся где-нибудь еще…
- Где?
- Они знают.
@темы: Гейл Харольд, События, Интервью
он еще тот хохмач
Когда Рэндс говорил, что герои не будут вместе- это задевало и расстраивало, хотя, да, он лучше всех в таком разбирается, а тут Гейл сказал - и все встало на место. Что Брайану не снять маски и что любовь= хотя бы одного из них- закончилась. И о майкле необыкновенно интересно, это было понятно, но он так отлично все сформулировал!
В общем- чудесный материал!
Когда начался кон и начали появлятся на твитте первые отклики - ну ни одного серьёзного его ответа не передали. Одна какая-то муть была. Наверное девочками легче было транслировать короткие не серьёзные вопросы и какие-то не совсем понятные ответы Гейла. Создавалось впечатление, что он там с фанатками просто дурака валяет
Таня, огромное тебе спасибо за этот транскрип.
Девочки, Кристина и Лида, спасибо за перевод много-много раз
yurkina, Тань