Источник

Queer as Folk Signed 308 sсript Gale Randy QAF RARE

Sold Date: 03/26/2009
Channel: Online Auction
Source: eBay
Category: Books, Paper & Magazines
Share on facebook Share on twitter More Sharing Services

This auction is for a rare 308 pre-production draft dated 12-11-02, a limited distribution sсript very different from the aired version of the episode (i.e, in the DVD version, during the famous reunion scene, we hear Justin say: I've decided you should take me back. Well, in the original sсript this is Brian's line, he asks Sunshine to come back) handsigned by actors Gale Harold and Randy Harrison from the Show.

@темы: Интересная информация, Скрипты, QAF

Комментарии
04.08.2013 в 13:45

13elena, да, вот я тоже присоединяюсь к вопросу Imollda. Если б мне хоть раз пришла такая мысль, я бы забыла о Квирах сразу после заключительных титров. И в фэндоме бы меня уж точно не было. Я не понимаю некоторых вещей, это да, например поведение Брайана в 5 сезоне, но игра актеров безупречна настолько, что я верю всему. И все верят, по-моему. Поэтому до сих пор ломают копья на почве отношений не только Бр/ДЖ, но даже и Г/Р. Настолько все было правдиво и жизненно.
04.08.2013 в 14:45

13elena
Imollda, Легко, по Гейлу: момент на крыше госпиталя, я даже хотела выключить сериал. Слишком переигрывает как в любительском театре. По Рэнди когда говорит что им не нужны кольца, я не верю, я вижу как считает минуты, чтобы быстрей свалить. Это то что приходит сразу.
04.08.2013 в 14:55

13elena
yurkina, Если б мне хоть раз пришла такая мысль, я бы забыла о Квирах сразу после заключительных титров. Тань, может мы по разному многое видим, если бы я видя провалы в ролях актера, не любила бы его и не интересовалась им, то у меня бы просто не было любимых актеров. У каждого актера бывают моменты "провисания", но причины для это бывают различны. Один из мои любимейших актеров Евгений Миронов как-то признался, что он понял как играть Иудушку Головлева к 100 спектаклю, а все это время он его искал. Хабенский тоже как-то признался, что спустя почти год исполнения Гамлета, понял, что все это время шел в другую сторону.
04.08.2013 в 15:07

Фурье был очень одинок, и хотел, чтобы кто-нибудь был рядом..(c, баш)
13elena, о! как интересно!!!!!
я тоже на этом моменте ставила на паузу и отходила от экрана!!!
У меня 2 нелюбимых момента в первом сезоне и это один из них! )

Но совершенно другие соображения! ))))))
1. у него ребенок родился (ну понятно, что он гей, а это дело Линдси и тыды и тпы) - а он "ах! у меня есть ребенок! мои дни сочтены - пойду убьюсь".тьфу. я слишком много реальных мужчин таких знаю. больше всего в такой момент по голове хочется стукнуть.
2. "ах, пойду убьюсь и ты, Майки, сюда залазь" ))
то есть подвергает опасности другого человека, даже не задумавшись
3. а сам трусится, да!
но я это отнесла на счёт персонажа. Потому что это демонстративно-истеричное поведение. Все показушные самоубийцы, пакость :(

А потом я обратила внимание на позу, в которой он стоит. А потом где-то прочитала что их не стали с синим экраном совмещать, а на настоящую крышу выгнали )))))

Ооооо, Рэнди, обнимающий Брайана, ах как грустно прощаться, а у самого глаза довольные-довольные. Да, согласна. Но это недоработка съемочной группы, имхо, дубль лишний им лень сделать было.
Но зато это чудно монтируется с Брайановским "hi is the selfish prick".
Но да, недоиграл. Но пятый сезон.

Вообще я от пятого сезона натурально ревела ). Так что мой молодой человек обеспокоился "что случилось?"
я говорю, мол, Брайана обижают, посмотри какой он несча-а-аааастный. хнык-хнык-хнык.
он пошёл смотреть. Посмотрел, говорит "успокойся. Это не Брайан. Это Гейла тошнит уже от этой роли, играет из последних сил". И я успокоилась. Видно, Гейла мне не жалко *фейспалм*
04.08.2013 в 15:15

13elena, момент на крыше мой любимый. Я не знаю, возможно Брайан да, переигрывал перед Майклом, но Гейл сыграл момент просто идеально.
И мы да, по разному все видим. Я считаю, что не имею права судить актера, а ты считаешь, что имеешь. У тебя есть специальное образование? Ты актириса с огромным опытом?
04.08.2013 в 15:17

Imollda, 1. у него ребенок родился (ну понятно, что он гей, а это дело Линдси и тыды и тпы) - а он "ах! у меня есть ребенок! мои дни сочтены - пойду убьюсь".тьфу. я слишком много реальных мужчин таких знаю. больше всего в такой момент по голове хочется стукнуть.
2. "ах, пойду убьюсь и ты, Майки, сюда залазь" ))
то есть подвергает опасности другого человека, даже не задумавшись
3. а сам трусится, да!
но я это отнесла на счёт персонажа. Потому что это демонстративно-истеричное поведение. Все показушные самоубийцы, пакость


Вот да, согласна! Кинни тут перемудрил, показал свой эгоизм. А к Гейлу нет претензий, он СМОГ это показать)) Значит он так же отнесся к поступку Брайана и пропустив через себя передал свое отношение нам, зрителям)
04.08.2013 в 15:40

13elena
Imollda, очень во многом согласна по моменту рождения, но лично мне не хватает чуть больше тонкости, полутонов, которые Гейл нашел у Брайана чуть позже. Для себя этот момент я отношу именно к поиску героя, понимая как снимается сериал, но уже посмотрев сериал дальше.Ооооо, Рэнди, обнимающий Брайана, ах как грустно прощаться, а у самого глаза довольные-довольные. и никакой вины съемочной группы нет, это именно актерская работа, которая выполнена плохо.
yurkina, У тебя есть специальное образование? Ты актириса с огромным опытом? нет, с очень маленьким опытом любительского театра. Именно по этому сказала, что как в любительском театре.
04.08.2013 в 16:22

Фурье был очень одинок, и хотел, чтобы кто-нибудь был рядом..(c, баш)
13elena, лично мне не хватает чуть больше тонкости, полутонов, которые Гейл нашел у Брайана чуть позже. Для себя этот момент я отношу именно к поиску героя, понимая как снимается сериал,
а я это восприняла как часть сценария. то есть мы сначала показываем какая герой бяка, а когда все проникнутся - разворачиваем характер.
я была уверена в "бячности" вплоть до того момента, когда доктор Дэвид дал ему в морду. Грешным делом, апплодировала. И уже после этого пришло понимание.
Не помню, правда, последовательность событий и как это монтировалось с жалостью к мальчику, который много лет пытается найти контакт с отцом и каждый раз плачет "он не меняется, Майки, понимаешь, он не меняется ! :("

и никакой вины съемочной группы нет, это именно актерская работа, которая выполнена плохо.
но это же не театр! это же кино. там же важно не показать кто как может играть, а создать определенный результат. кто-то же отсматривает отснятый материал и говорит - переснимем сцену. если актер совсем тупой и играть не может (а с Рэнди это ведь не так!) всегда можно замаскировать музыкой или монтажом для достижения нужного эффекта. а тут зачем-то оставили как есть. %)

yurkina, И мы да, по разному все видим. Я считаю, что не имею права судить актера, а ты считаешь, что имеешь. видим по разному - это да. но, к сожалению, профессия такая, что судит как раз тот самый зритель, который не имеет специального образования. и зрителю не покажешь даже самый замечательный диплом, а только результат, который либо есть, либо нет.
04.08.2013 в 17:42

13elena
Imollda, зрителю не покажешь даже самый замечательный диплом, а только результат, который либо есть, либо нет. полностью согласна.

кто-то же отсматривает отснятый материал и говорит - переснимем сцену. для этого конечно существует режиссер)))

а я это восприняла как часть сценария. то есть мы сначала показываем какая герой бяка, а когда все проникнутся - разворачиваем характер.
я была уверена в "бячности" вплоть до того момента, когда доктор Дэвид дал ему в морду.
вот как раз с "бячностью" у меня проблемы сразу, я не видела ее вообще, ни в одном эпизоде)
04.08.2013 в 18:32

А может довольные глаза оставили, потому что для Джастина отъезд - тоже выход из тупика, облегчение? Он всегда будет хотеть верного мужа и уютное гнездышко, что бы ни говорил. Брайану будет в нем душно и тесно. А ломать друг друга не стоит, уже убедились, - добра не будет.

Кстати, признание Рэнди, что часто не доигрывал, помогло мне понять мое полное равнодушие к его персонажу.
04.08.2013 в 18:39

Фурье был очень одинок, и хотел, чтобы кто-нибудь был рядом..(c, баш)
svegan, а по-моему там явное палево. то есть человек правильным голосом говорит, губки кривит огорченно, а глаза его выдают. непроизвольно.
04.08.2013 в 18:52

Imollda, я тоже к этому склоняюсь. Просто предполагаю, почему авторы оставили/использовали это палево. Не могли не заметить или поленится сделать дубль - уж очень важная сцена.
04.08.2013 в 18:54

Фурье был очень одинок, и хотел, чтобы кто-нибудь был рядом..(c, баш)
svegan, а может из вредности? "а ты Рэнди даже играть не умеешь! Вот, сам посмотри"
04.08.2013 в 19:13

Чего на свете не бывает? О напряженных отношениях мы читали. Но сдается мне, что для Коулипов эта работа была очень важна, и они слишком умны, чтобы в финале в такой значимой сцене устраивать мелкие разборки с юным Рэнди, рискуя ее испортить.
04.08.2013 в 19:15

Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
Раз тут все так смело высказываются, напишу немного от себя про актерскую игру.
В первой серии сразу заметила, как бы помягче написать, "лажу" в игре Гейла, но только не в секс-сценах, здесь наверное снимали по несколько дублей и всё было просто супер, а вот в других местах - первое утро в постели с Джастином, потом на улице у машины, да и около школы явное переигрывание или недоигр., но это лично мое мнение. Уже во второй серии пилота я ничего подобного не видела, думаю, Гейл поняла, что всё пошло как надо, это надолго и сконцентрировался на персонаже.
В дальнейшем у меня вообще нет никаких претензий ни к кому, только если к Теа, по мне она - прекрасный человек и красивая женщина, но как актриса в роли Линдси никак. Часто ловлю себя на мысли, то что говорит Теа за свой персонаж, она не может донести, какой то словесный апломб не подтвержденный действиями. Опять таки в секс-сценах все прекрасно, но как дело доходит до обычной жизни и всё... Но это, снова оговорюсь, я так вижу.
Про 5 сезон можно вообще ничего не писать, это желание продюсеров, режиссеров, рекламодателей, кого угодно, но к реальной линии жизни персонажей Брайана и Джастина не имеет никого отношения, от этого и игра Гейла и Рэнди, чистое терпение - "когда всё это закончиться?"(( Даже прическа Брай - это нечто, ну кто захочет гея с такой фигней на голове??((
Под конец сезона вроде всё оживились - и свадьба и Брайтин, а потом, снова здорово, "давай полежим", умолкаю...
И самая концовка, одинокий танцующий Брайан в "Вавилоне", если бы не наши девушки, что пишут фанфики и переводят чужие, можно было бы впору удавиться(((
Не хочу участвовать в спорах просто привела свою точку зрения и она вот такая ... радикальная.
04.08.2013 в 19:36

Фурье был очень одинок, и хотел, чтобы кто-нибудь был рядом..(c, баш)
Я лично вижу плохое только в пятом сезоне (если говорить про главных персонажей).
Если бы в первой серии мне не понравилось что-то в игре, то дальше я бы смотреть не стала )
04.08.2013 в 19:56

в секс-сценах, здесь наверное снимали по несколько дублей и всё было просто супер
А для меня они слишком хореографичны, слишком красивы.

вижу плохое только в пятом сезоне (если говорить про главных персонажей)
Про 5 сезон можно вообще ничего не писать, это желание продюсеров, режиссеров, рекламодателей, кого угодно, но к реальной линии жизни персонажей Брайана и Джастина не имеет никого отношения
Что ж все так не любят 5 сезон? Что в нем такого плохого? Прическа Брайана, конечно, не украшает, но отражает его внутреннее состояние.
Реальность - это хэппи энд, свадьба с золотыми гардениями?
04.08.2013 в 20:08

Фурье был очень одинок, и хотел, чтобы кто-нибудь был рядом..(c, баш)
svegan, я не люблю его, во-первых, за то что вместо энергичного, полного жизненных сил, сияющего человека я вижу какую-то развалину, которую в этом сезоне не пинает только ленивый. И дело не в том, что Брайан как-то изменил свои пристрастия или изменил своим пристрастиям.
Любой имеет на это право. А дело в том, что я вижу его без сил. И мне ужасно жаль и я ничего не могу сделать. А сценаристы и остальные персонажи продолжают добивать его.

Во-вторых, мне не нравится окончание сериала. Я не знаю, жизнь это или нет. Но есть определенные ну...правила что ли...композиции. Настолько витальный драматичный противоречивый и выламывающийся из системы персонаж должен либо измениться, либо погибнуть... а не мумифицироваться где-то в забытом болоте. Мы начинаем смотреть с того момента как Брайан появляется на танцполе и заканчиваем, глядя как он всё там же всё то же. И, возможно, это просто необыкновенно правдоподобно и жизненно, но фильм в результате получается ни о чем.
04.08.2013 в 20:18

Ну как Постофф сказал, что "Брайан примерил любовь, как ботинки и оказалось, что они ему не подходят" ))) что-то в этом духе, лень ползти в пост за точной цитатой. Я тоже люблю 5 сезон, хотя не все мне в нем понятно.
Не понимаю соревнования, в которое ввязался Кинни. Он уже всем все доказал и прежде всего себе, как-то мне не верится, что могла быть подобная ситуация. Ну опять же тот же Постофф говорит, что в 5 сезоне было оч сложно придумывать что-то, так как рассказывать уже было нечего.
Еще меня убило предложение жениться и последующее странное поведение, которое взбесило даже Джастина. Неужели правда Кинни был настолько продуман, что сделал этот спектакль, чтобы отвязаться от женитьбы и притязаний Джастина?
Все остальное очень здорово. Концовку люблю очень.
04.08.2013 в 20:58

Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
Imollda, согласна
Настолько витальный драматичный противоречивый и выламывающийся из системы персонаж должен либо измениться, либо погибнуть... а не мумифицироваться где-то в забытом болоте
по простому говоря, хр... какая-то(((
Я согласна с Таней, что Джастину нужно было уехать в НЙ, чтобы добиться успеха, но с Брайаном-то зачем так поступать?? Причем не Солнышко, а именно сценаристам??
Для меня это типа нотации - будете жить ярко и как вам нравится, то закончите, как Брайан((( Совершенно бесподобное отношение к персонажу(((
Пусть, пусть концовка будет такой, но если в сАААААмом конце в дверях "Вавилона" мелькнул бы Джастин, а то по большому счету все отдали на откуп сочинителям фанфиков.
svegan, Реальность - это хэппи энд, свадьба с золотыми гардениями? ну не всегда))) Но и этот сериал не адепт реальности гей-мира. Никто от сценаристов и не ждал свадьбы и кукол на капоте, но почему - любящие друг друга два человека не могут быть вместе, это что какое-то преступление?? Ну может быть только в неком литературно-драматическом мире, а в реале, кто не хочет любить и быть любимым, тем более, что если ваш возлюбленный вот он!!
Грустно повторяться, но какой-то бедлам в головах у сценаристов, режиссеров и всех-всех в творческой группе.
Зачем я это пишу, если все равно у каждого из нас своя точка зрения??)) И сериал уже давно закончен и ничего не исправить...
04.08.2013 в 21:13

Imollda,вместо энергичного, полного жизненных сил, сияющего человека я вижу какую-то развалину, которую в этом сезоне не пинает только ленивый. И дело не в том, что Брайан как-то изменил свои пристрастия или изменил своим пристрастиям.
Любой имеет на это право. А дело в том, что я вижу его без сил.

Вот на эти изменения силы и уходили. Человек открывал себя и попытался сломать свою натуру - это очень тяжелая, изнурительная работа. Испытание раком тоже не бодрит.

персонаж должен либо измениться, либо погибнуть... а не мумифицироваться где-то в забытом болоте. Мы начинаем смотреть с того момента как Брайан появляется на танцполе и заканчиваем, глядя как он всё там же всё то же. И, возможно, это просто необыкновенно правдоподобно и жизненно, но фильм в результате получается ни о чем.
Он не стал другим человеком (возможно ли это?), но изменился. Движение произошло не по кругу, а по спирали. В начале мы видим позера и циника с глубоко спрятанными комплексами, отказывающего себе в чувствах. В конце - сильный человек, преодолевший свои страхи перед болью, страданием, ответственностью. Признавший свои привязанности, чувства и научившийся их выражать. Его жизнь стала сложнее и интереснее. У такого Брайана многое впереди :attr:
Как неоднократно повторяли Коулипы, "мальчики становятся мужчинами".
04.08.2013 в 21:30

Onik55, почему - любящие друг друга два человека не могут быть вместе, это что какое-то преступление?? Ну может быть только в неком литературно-драматическом мире, а в реале, кто не хочет любить и быть любимым, тем более, что если ваш возлюбленный вот он!!
Потому что слишком разные. Пытались подстроится, насилуя свою природу, - не получилось. Не все зависит от наших желаний. Есть вещи, которые невозможно изменить и не нужно.
04.08.2013 в 21:32

13elena
svegan, Признавший свои привязанности, чувства и научившийся их выражать как именно он научился их выражать. Чем манипулирование чтобы вытолкнуть Джастина в НЙ отличаются от манипулированием во 2 сезоне.
Как неоднократно повторяли Коулипы, "мальчики становятся мужчинами". эта эпическая фраза у меня лично вызывает только раздражение. Если мужчины это истерички с ПМС, которыми показывают практических все героев(не только БиДжи), то я хочу чтобы они на всю жизнь оставались мальчиками, которые все предыдущее время умели принимать решения и нести за них ответственность.
04.08.2013 в 21:40

yurkina, :friend2:
13elena, как именно он научился их выражать. Чем манипулирование чтобы вытолкнуть Джастина в НЙ отличаются от манипулированием во 2 сезоне.
Поступками и словами :). Помните, Майкл Джастину - "он выражает свою любовь поступками"? Разве их мало было? И он не манипулировал. Он показывал, понимая, что слова бессильны.

А по какому случаю и кто истерил?
04.08.2013 в 21:43

Фурье был очень одинок, и хотел, чтобы кто-нибудь был рядом..(c, баш)
Onik55, но почему - любящие друг друга два человека не могут быть вместе, это что какое-то преступление??
Тоже не понимаю

svegan, Вот на эти изменения силы и уходили. Человек открывал себя и попытался сломать свою натуру - это очень тяжелая, изнурительная работа. Испытание раком тоже не бодрит.
ну да. тут каждый свое видит.
я часто как раз встречала ситуацию когда человек делал не то, что хочется. это сжирало его и он заболевал раком. при таком подходе как раз таки Брайан загоняет в пень собственные желания ради выпендрежа и это ему выходит боком.
и как раз ПОСЛЕ болезни он признал те самые свои желания, которые до этого игнорировались. Я не помню полный список, к сожалению. Что он хочет чаще видеться с сыном, что он хочет чтобы Джастин был рядом. И именно в этих вещах сценаристы его и обламывают.
Потом эта немыслимая трагедия: "как же Брайан мог отказаться от стриптизера на мальчишнике?!"
Есть такая простая вещь - людям приедается. Понимаете человек 10, 20 лет что-то делает для удовольствия, а потом это приедается и удовольствие приносить почти перестает. Да есть навык и прочее, но елочные игрушки немножко фальшивые.
Когда Брайан сидел включив джаз и рассматривал репродукции - он это делал наедине с собой, не для демонстрации кому-либо.
Он, в конце концов, достаточно интеллектуальный человек, способный получать удовольствие от многих вещей.

В начале мы видим позера и циника с глубоко спрятанными комплексами, отказывающего себе в чувствах.В конце - сильный человек, преодолевший свои страхи перед болью, страданием, ответственностью. Признавший свои привязанности, чувства и научившийся их выражать.
и очень логично человека после этого всех важных для него привязанностей лишить, чоужтам

yurkina, Неужели правда Кинни был настолько продуман, что сделал этот спектакль, чтобы отвязаться от женитьбы и притязаний Джастина?
конечно. именно поэтому он назвал Джастина "эгоистичным хреном" когда тот на него наплевал. %)
04.08.2013 в 21:58

13elena
Imollda, он хочет чаще видеться с сыном ситуация с сыном для меня вообще за предельна. Как человек, не разрасываюшийся словами, но всегда совершавший поступки. Вдруг после принятого решения, уделять сыну больше внимания, забивает даже на то, что Линдси с его сыном негде жить после развода. она даже возвращается в дом к родителям и ему по фиг.
04.08.2013 в 22:04

Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
Imollda, и как раз ПОСЛЕ болезни он признал те самые свои желания, которые до этого игнорировались. Я не помню полный список, к сожалению. Что он хочет чаще видеться с сыном, что он хочет чтобы Джастин был рядом. И именно в этих вещах сценаристы его и обламывают. согласна.
А еще, почему никто не подумал, что с возрастом люди все таки меняются??
И желания их меняются. Ну разве это не так?? Не говорю про 40-лентних женщин или мужчин, сейчас эпоха поколения "мы все - молодые, мы все сексуальные", возьмем глубже 50-летних, добьем возрастом, согласитесь уже другие потребности. А у геев все еще больше утрировано, так почему же Брайан не мог подумать о спокойной семейной жизни, ну, конечно, не такой, какой ему тут напридумали "реалисты-сценаристы", - давай полежим, отказ от стриптизера (хотя какого х... он вообще должен был повестись на это стандартный набор мальчишника??)
Но почему этот умный, сексуальный, творческий, сильный человек должен закончить или продолжать свою жизнь вот так - одиноко на танцполе, тем более до этого нам показали, что ему уже начали отказывать, а вокург него все слюняво-розово счастливы, ВСЕ!!! А он, вот должен снова, в какой раз, тащить на себе какой то символ там - Жеребца Либерти Авеню, и расхлебывать всю эту морально-эстетическо-эпическую бредятину((( Грубо написало, но иногда дастает всё это(((
04.08.2013 в 22:17

Onik55,так почему же Брайан не мог подумать о спокойной семейной жизни, ну, конечно, не такой, какой ему тут напридумали "реалисты-сценаристы", - давай полежим, отказ от стриптизера (хотя какого х... он вообще должен был повестись на это стандартный набор мальчишника??)
Но почему этот умный, сексуальный, творческий, сильный человек должен закончить или продолжать свою жизнь вот так - одиноко на танцполе

Подумал и передумал - не его формат. А умные, сильные и т.д. часто одиноки. Обратите внимание, он в конце танцует на возвышении. Хотя расстаться с Джастином - не значит стать одиноким.
04.08.2013 в 22:20

13elena
Onik55, Но почему этот умный, сексуальный, творческий, сильный человек должен закончить или продолжать свою жизнь вот так - одиноко на танцполе, тем более до этого нам показали, что ему уже начали отказывать, а вокург него все слюняво-розово счастливы, ВСЕ!!! А он, вот должен снова, в какой раз, тащить на себе какой то символ там - Жеребца Либерти Авеню, и расхлебывать всю эту морально-эстетическо-эпическую бредятину((( потому что отсутствие идей,в т.ч. и у сценаристов, часто прикрывают тем, что вы ни фига не поняли великий идей. Что быть геем это быть одиноким и выше все. Тогда, увы, но мне очень жаль геев, если настоящий гей, это тот кого все использовали, предали и бросили.