16.12.2014 в 13:34
Пишет Unze:Интервью с близнецами на радио 1 LIVE
Интервью: podcast-ww.wdr.de/medstdp/fsk0/59/594764/1liveb...
Скачать можно здесь: www.einslive.de/einslive/on-air/sendungen/bei/t...
перевод интервью: ОТСЮДА vk.com/albums-24594425?z=photo-24594425_3498042...
читать дальшеПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ НА РАДИО 1LIVE.
Модератор: 9 лет назад появились первый сингл и первый альбом группы Tokio Hotel, которая родом из окрестностей Магдебурга. Что последовало за этим, мы все знаем. Это была массовая истерия среди подростков. Миллионы дисков были проданы, не только в Германии, но так же за границей. Группа выиграла многочисленные награды, кроме Grammy Award. Все призы, которые можно себе только представить. Даже Eins live Krone в 2006 году. Кто вам вручал эту награду на сцене, напомните?
Билл: Это был ты, точно!
Модератор: Да! Вот вы это всё пережили в таком юном возрасте. Сколько вам было тогда лет? 15,16?
Билл, Том: 15, 16, 17, да
Модератор: Не обошлось и без жертв. Было невозможно передвигаться в общественных местах, везде фанаты. В 2010 году близнецы, Билл и Том, перебрались в ЛА, в США. Густав и Георг остались в Германии. Прошло 4 года. Новый альбом Kings of Suburbia вышел в начале октября. И я сижу с Биллом и Томом в ЛА, скажите где именно мы находимся?
Билл: мы в „Village studio» в Санта Монике.
Модератор: Eins live – час в гостях у Tokio Hotel в ЛА. Точнее у половины группы. Мы сейчас с Биллом и Томом находимся в большой музыкальной студи в ЛА, где братья проводят много времени. Собственно говоря, это даже не студия, а словно город. Итак, что вас связывает с этой студией?
Билл: Мы недавно для себя открыли её, и нам понравилось здание, потому что оно является старой студией, где записывались многие знаменитости. Классная традиционная атмосфера старой студии. Многие студии не могут этим похвастаться.
Том: Да, эта атмосфера и многое другое
Билл: Именно поэтому мы здесь записали пару треков для альбома, и мы любим сюда возвращаться. Снимаем иногда эту студию.
Модератор:: Вы в курсе, кто тут записывался?
Том: Много кто... Aerosmith..я думаю, будет логичнее задать вопрос: кто тут ещё не записывался. Тут были великие легенды и группы. Aerosmith, наша любимая группа, например. А вообще, здесь все записывались. Даже частные студии частично находятся здесь. К примеру, John Mayer располагает тут своей частной студией, и я думаю, что и парочка других исполнителей.
Модератор: Pink Floyd тоже. Тут есть дух того времени, в этом помещении.
Билл: Да, даже этот специфический запах от технического оборудования.
Том: Мы видели винтажные вещи, которые звучат просто классно. И нам нравится тут записываться вживую с группой. Круто. Это типичная студия, где потом накладываешь свой компьютерный звук и играешь с группой снова и снова.
Модератор: Круто. Вы помните момент, когда решили сюда переехать?
Билл: Решение было принято достаточно спонтанно. Мы хотели вообще-то просто иметь здесь нашу вторую резиденцию, т.е место, где мы могли бы время от времени «прятаться». Мы хотели оставить всё же что-то в Германии. Но потом в наш дом в Германии влезли. Это было осенью, когда у нас было 20 день рождения. Этот дом был единственным убежищем, которые мы имели в Германии. И в один момент мы и его потеряли. Мы не знали, куда нам деваться и подумали: «до того как мы построим себе новую «тюрьму» в Германии, лучше свалить совсем». И потом втечение 4 недель мы онлайн нашли себе дом, сказали об этом своим семьям, друзьям, забрали собак и улетели туда. И просто не вернулись обратно.
Модератор: Вы знаете, кто пробрался в ваш дом?
Билл: Не, у нас тогда было…
Том: 150 человек..
Билл: Да, в то время каждый день было много людей перед нашим домом, и мы круглосуточно имели охрану. Взлом устроил, конечно, кто-то из этой толпы. Но нам в то время никто не помог, даже полиция. Нельзя было вычислить взломщика. Я помню, как в доме всё было перерыто, всё моё нижнее бельё лежало на полу.
Том: Да, они везде порылись и всё перефотографировали..
Билл: И потом мы сказали: «Так продолжаться не может»
Том: Я думаю, это чувство знает каждый, кто хоть раз был подвержен взлому, не важно частное это лицо или нет. Ужасное чувство . Чувствуешь, что над тобой совершили насилие. Так как это приватная сфера и никто не хочет, чтобы кто-то знал, что находится в его тумбочке. Я не к тому, что у нас там какие-то странные вещи внутри..
Модератор: Да, всё равно
Том: Да, всё равно есть чувство насилия. Мы потом зашли домой, сбрасывали пепел и окурки на пол. Не чувствовалось больше, что это наш дом. Затем мы вырвались оттуда, но это не значит, что мы планировали насовсем обосновались в ЛА. Это получилось спонтанно. Билл любит быть в Нью-Йорке. А я люблю необычные места. Не такие крупные города, а места, где можно что-то крутое предпринять: путешествие на мотоцикле, Индия или что-то такое..
Модератор: Билл, ты бы отправился вместе с братом?
Билл: Да, я был бы с ним..
Том: У тебя же нет прав на вождение мотоцикла
Билл: Да. это во первых. Потом, я не могу себе представить, что это будет так долго длиться..а вообще, я «человек города», так сказать. Я люблю спокойствие, природу, вылазки. Я могу себе представить отправиться в Индию на два месяца. Но чтобы жить… я чувствую себя хорошо в таких крупных городах, как Нью-Йорк. Я люблю находиться в таких городах. У меня даже такое чувство, что я чаще выхожу гулять чем Том. Я просто обожаю быть среди людей. Я люблю крупные города.
Модератор: Как проходил обычный день, когда вы были ещё в Германии?
Том: Всегда очень организованно. Получалось, что мы большую часть времени были в разъездах. Было время, когда мы не были дома почти год. Потом ты попадаешь домой и чувствуешь пустоту, потому что ты больше не знаешь ничего вокруг себя. Ты словно находишься в мыльном пузыре под названием «турне». И менеджеры всё выполняют за тебя.
Билл: За тебя всё решают. И я часто был несчастлив из-за этого, потому что я не хотел такую жизнь. Ты не можешь выйти погулять, сходить в кино, поесть пиццу. Для начала надо кому-то сообщить об этом: сказать охране, они позвонят в это место и предупредят, что вы появитесь там. Всё требовало ужасного планирования. Когда ты хочешь где-то попить кофе, всё должно быть спланировано. Всё протекало по предписаниям и расписанию.
Том: Звучит, как жалобы высшего сорта. Что на самом деле отчасти соответствует действительности.
Билл: В этом есть что-то и хорошее. Это доставляет так же и удовольствие. Я люблю быть в разъездах. Но всегда нужно равновесие во всём. У на сбыло так: мы сказали семье «Нам необходимо на время взять свою жизнь в свои руки и пожить самим для себя»
Том: Тогда ты наслаждаешься этим уже по-другому
Модератор: По телевизору говорили об этом, и это звучит смешно: Tokio Hotel вообще ничем не занимались
Том, Билл: Да, так говорили.
Модератор: Что значит «ничего не делать»?
Билл: «Ничего не делать» было для нас: просыпаться утром и не иметь назначенных встреч в ежедневнике, у нас не было давления в плане альбома. Вообще ничего не было в календаре. Целый год мы каждый день делали только то, что мы хотели. Мы просыпались и думали: «Ох , сегодня мы поедем в парк развлечений и аттракционов»
Том: Потом поиграем в пейнтбол.
Билл: Посмотрим концерт или сходим на фестиваль.
Том: Мы делили самые обыденные вещи: шли и покупали сковородки.
Модератор: Сковородки?
Билл: Да, мы собой ничего не брали из Германии такого. Только наши чемоданы. Сначала мы обустраивали новый дом, покупали вещи. Потом мы много тусовались и отдыхали. Такое чувство, что я каждый дынь был где-то на тусовке, в клубе.
Модератор: Где Густав и Георг сейчас?
Том: Они в настоящий момент в Германии, но на следующей неделе они приедут в Америку. Нам нужно тут устроить пару репетиций. Потом небольшие выступления, раскрутка там, раскрутка тут и тд. В следующем году мы вместе отправляемся в тур.
Модератор: Они не так сильно любят находиться в телевизоре, как вы? Почему у меня такое чувство, что когда я смотрю с вами интервью, то они как-то..
Билл: Да, они действительно не любят быть в объективе камер. У них нет большим проблем с этим. Они не думают «О боже, я не хочу этого». Но если они не обязаны это делать, то это нормально для них, что мы это делаем одни. Они любят играть на сцене, но фотосессии, интервью и прочее.. это просто не их стихия.
Модератор: Всегда все фокусируются на вас. Они как к этому относятся? Не говорят ли они «я тоже хотел бы так»?
Билл: Не, у них, конечно, была более беззаботная жизнь, чем у нас. Многие, в том числе и фанаты, думают что «вот, он снова один на обложке альбома». Но у нас между собой не было таких дискуссий. Мы никогда не обсуждаем, как часто и долго кто появляется на видео или кто будет на каком фото. У нас нет таких разграничений ,и никогда не было. Мне кажется, у каждого есть своя позиция и свои задачи в группе, и каждый счастлив.
Модератор: Они участвуют в процессе создания? Когда вы пишете новую пластинку или что-то ещё? Или они стоят в кадре и просто играют с вами?
Билл: По-разному. Том делает в плане музыки больше всего.
Том: Том ещё и самый талантливый.
Билл: Не, Том сделал много всего.. мы например приходили в студию и там с обоими live записывали инструменты. И, конечно, они тоже вносят свою лепту в то, что мы уже имеем. Густав хочет что-то в звуке изменить или внести что-то новое. Но они сейчас не пишут активно песни, потому что…
Том: Они просто играют на своих инструментах. На барабанах ты не можешь написать много песен.
Билл: Но мы были все вместе у одного автора песен, мы туда отправлялись на две недели.
Том: Проблема в том, что ты играешь, играешь, но ты не дисциплинирован. Когда группа вместе..во время репетиций мы просто веселимся. В день мы репетируем максимум одну песню. Оставшееся время мы отдыхаем, тусим вместе.
Модератор: Значит, то, что вы делаете, очень просчитано, не отдаётся случаю.
Том: С одной стороны, я это воспринимаю как комплимент, когда люди думают что это не дело случая. Это значит, что, то, что мы выпускаем - хорошо. Тогда задумываешься об этом. Мы, конечно, занимаемся и этим. Люди думают: «У них есть большая звукозаписывающая компания, умные менеджеры, которые всё обдумали, долго планировали». Такого у нас никогда не было и, возможно, никогда не будет. У нас никогда не было классического менеджера. Мы всегда делали всё сами, всё обдумывали. Мне кажется, я бы так даже не смог..я бы тогда сошёл в ума, если бы нам каждый день что-то пытались навязать. Я ненавижу, когда меня консультируют.
Модератор: Вы помешаны на контроле?
Том, Билл: Нет.
Билл: Вообще, в этом что-то есть. Мы нашей команде надоедаем этим, потому что для некоторых это сложно, хорошо выполнить свою работу. Если мы с Томом, например, на выходные уехали в Вегас, то мы не отвечаем на звонки, конечно же. Для нас наша группа это словно наш ребёнок. И когда другие принимают решения, я не могу спокойно жить. Когда я сам принимаю решение, и вдруг что-то пошло не так, я знаю, что я сам это испортил и я могу спокойно с этой мыслью жить дальше. Нежели, когда я знаю, что какой-то идиот за меня это решил, и теперь всё пошло наперекосяк. Я не смогу смириться с такой мыслью. Самому всё решать..это желание всегда было во мне, и это для меня очень важно.
Модератор: Когда вы осознали, что хотите делать всё сами? Выходить в свет, будоражить народ?
Том: Честно говоря, у нас было мало надежды. Группа у нас была всегда, даже в школьное время. По выходным мы выступали и радовались, когда получали шанс на выступления. Это около 50 евро. Это было самое большое, чего мы тогда могли достичь. Этим мы зарабатывали себе дополнение к карманным расходам. В Магдебурге были некоторые группы, которые мы встречали по выходным в клубах. Но не было звукозаписывающих компаний или менеджеров, не было мира музыки. Поэтому у нас не было надежды на настоящую звукозаписывающую компанию, выпускать клипы на ТВ , тогда это было VIVA или MTV. Мы даже не могли себе это представить. И когда это получилось..до сегодняшнего дня я это считаю чудом.
Модератор: Сейчас все, конечно, подумают «Всё, что связано с вашими видео, обложкой сингла, где словно изображён половой орган и мышка, это не было запланировано?»
Том: Да. Я имею в виду, что люди считаю, словно мы составили «секс-пакет». Я думаю, эта стратегия у парней функционирует не так хорошо, как например у Кристины Агилеры. У девушек это получается вообще лучше. Но так просто получилось. Билл уже давно хотел снять это видео с оргией. Поэтому..
Билл: Да, но дело в том, что это распространяется, распродаётся быстро, но когда ты работаешь над этим, то появляются большие промежутки между этим. Видео Girl Got A Gun, например, мы сняли намного раньше, чем Love Who Loves You Back . И ты уже тогда не рассматриваешь это как одно целое. Видео было снято, и мы решаем спонтанно: «Окей, какие у нас идеи? Что мы хотим делать дальше?» Это зависит от ситуации. Мы не сидим за столом и не думаем: Хм, как нам лучше всего завоевать внимание зрителей и как нам лучше сделать раскрутку. Это происходит мгновенно. Появляется версия песни, и потом это просто случается. Когда песня выходит, люди покупают её быстро, они смотрят 3 минуты видео, потом снова 3 минуты видео. А для нас это длилось месяцами. Но мы не рассматривали это всё как единое целое.
Модератор: Мы поговорили о планировании. Вы можете мне напомнить, когда вы были детьми..вы жили в деревне. Как она называется?
Том, Билл: Лойтше.
Модератор: Ага, Лойтше недалеко от Магдебурга. Были у вас уже в то время цели, планы, как можно вырваться быстрее?
Билл: План конечно был. Когда мы записывали наш альбом в 13 лет, мы уже начали ходить в профессиональные студии и профессионально заниматься музыкой. Мы вообще сначала не надеялись на успех. Но мы планировали уже тогда закончить нашу школу в каком-то другом месте. Мы хотели поехать в Берлин и там окончить нашу школу, потому что я хотел непременно вырваться оттуда. Я всегда хотел в большой город. Для нас это было ясно. И с группой то же самое. Когда выступали, мы всегда старались выбираться в другие города. Такой план был в любом случае.
Том: Тогда мы надеялись вырваться, но не думали, что это получится сделать с помощью группы. Мы не думали что мы добьемся большим успехов, но это изменилось. Теперь у нас есть мировое господство, хаха. Но раньше это было не запланировано.
Модератор: Как на вас реагировали жители деревни? Вы в то время уже выделялись среди толпы? Что касается стиля и тд.
Билл: Это было не так весело. В начале, это было очень сложно, потому что там живёт очень мало людей и у них другие представления о жизни. Мы были чем-то очень экзотическим с нашими мечтами и желаниями. Тогда такого не было в их понятиях. У нас были друзья старше нас в других городах. Уже тогда для нас это была тренировка по выживанию. Утром заходить в школьный автобус …но мы это преодолели. Вот так вспоминаешь и думаешь: «Офигеть, мог бы я сегодня себе такое приписать?». В 13 лет заходил в школьный автобус с накрашенными глазами и с лаком на ногтях, и мне было плевать, что люди были раздражены этим. У меня конечно были конфронтации с окружающими людьми. Учителя, которые не хотели меня учить…
Том: Мы хотели немного толерантности со стороны окружающих. Реальных конфронтаций не было. Мы просто искали понимания.
Модератор: Но это связано с вниманием.
Том: Да, ты привлекаешь этим внимание. Мы в 5 или 6 классе были отправлены в разные классы. Ты приходишь в новый класс и так сильно там выделяешься.
Билл: Мы могли это пережить, потому что мы всегда держались вместе. Я был не один в школьном автобусе, нас всегда было двое. Я чувствовал себя из-за этого уверенней. Мы друг другу давали уверенность.
Том: Я следил за ним всю жизнь.
Модератор: Это действительно так?
Билл: Не.
Том: Всё же это так отчасти.
Билл: Нет, мы оба следили друг за другом.
Том: Без меня бы ты точно получил по лицу.
Модератор: Что вас друг в друге больше всего раздражает?
Билл: Это сложно сказать. У него такие же заскоки, как у меня.
Том: Да, у нас одинаковые заскоки. Что меня в Билле раздражает и в то же время восхищает, так как сам того не имею в таком количестве, так это дисциплина. Он всё воспринимает серьёзней чем я. Каждую встречу, каждое опоздание. У меня это немного изменилось. Но Билл такой дисциплинированный, что это меня иногда раздражает.
Модератор: А у тебя наоборот?
Билл: Что меня раздражает…я не знаю, что меня раздражает в нём. Мне кажется, что все остальные заскоки, которые мы имеем , очень похожи друг на друга. Нет, наверное, ничего, что я мог бы сейчас найти и вспомнить, и где бы я сказал: это меня раздражает больше, а это меньше.
Модератор: Два года назад ваш отец дал о себе знать через прессу. Он говорил, что сильно переживает за вас, за ваш образ жизни, татуировки. Вам не казалось это странным, что он это делает через прессу, говорит такие странные вещи?
Том: Каждый, кто нас хорошо знает, понимал, что ему не стоит переживать за нас.
Билл: Конечно, в нас есть пару моментов, которые люди считают сумасшедшими. Я могу принимать решения, которые могут быть неверными, или которые не понятны для других, или при которых я потом думаю: «О, лучше бы я этого не делал, это было опасно.» Я, конечно, иногда делаю вещи, которые бы не стал советовать другим.
Том: Но переживать из-за потери контроля над нами..у нас никто так не делает. Каждый знает, что мы отчасти экстремальные.
Модератор: О вас рано начали писать в прессе. Есть ли вещи, которые вы сейчас перечитываете, и которые кажутся вам неприятными и стыдными?
Том: Конечно, некоторые интервью. Но это можно понять, так как я знаю точно, как я в то время себя чувствовал. Для того времени это было правильное и оправданное поведение. Конечно, есть неприятные фото или странная одежда, которую я раньше носил. Как-то увидел фото с нашей первой Aftershow-party. Там мы с Георгом зажигали со всевозможными девушками. Фотографы не упустили шанса понаделать фоток. Есть много снимков, где я в возрасте 15 лет трогаю девушек за попу, с ними танцую…после этого случая к нам заявилось ведомство по делам молодёжи. Они хотели увидеть наш договор: разрешено ли нам вообще быть на вечеринках?
Билл: Фотки были сделаны в позднее время. Было много неприятностей из-за того, что мы так поздно ещё не были дома. Тогда мы должны были в 22 часа быть дома. Мы даже не имели права так поздно выступать на телевидении. Нам должны были выделять время на ТВ до 10 часов вечера.
Модератор: Георг и Густав в Магдебурге сейчас?
Билл: Да, скорее всего.
Модератор: Чем вы занимаетесь в ЛА?
Билл: У нас тут есть своя частная жизнь. Мне кажется, мы впервые в жизни завели так много друзей. Но мы, конечно, также работаем. Мы производим музыку. Том и я всегда делаем музыку. Мы создаём вещи, которые пишем специально для других людей, или оставляем в ящике стола и используем не для Tokio Hotel. Мы постоянно заняты музыкой. У нас есть домашняя студия, поэтому это часть нашей жизни. Особенно, когда мы после путешествий возвращаемся домой.
Модератор: Отдыхаете?
Билл: Отдыхаем!
Модератор: С собаками, которые с вами весь день?
Том: Да. Или мы заботимся о самых обыкновенных, обыденных вещах. Когда ты в дороге, то заботишься о стандартных вещах. Приходишь домой, а у тебя ящик полон счетов. Мы также делаем что-то по дому. Постепенно погрязаешь в повседневных заботах.
Модератор: ЛА - это город развлечений. Действительно ли по соседству ходят звёзды?
Билл: Да, я не хочу разрушать стереотипы, но здесь в основном звёзды из фильмов и музыкального мира. Поэтому для меня и Тома жизнь здесь – просто наслаждение и отдых. Папарацци приходится выбирать между 500 000 людей: кого фотографировать, кого преследовать.. Поэтому мы можем скрыться среди всех людей или среди тех, кто тут пытается сделать карьеру. Когда мы тут днём ходим в наших кепках, нас оставляют в покое, потому что вокруг много людей, которые кричат на всю улицу, жаждут внимания. Для нас это оптимальный вариант.
Том: Папарацци раздражаются прежде всего тогда, когда ты не хочешь чтобы они были поблизости. Когда ты смотришь в пол и уходишь, то они раздражаются. Тебя зовут, просят попозировать, улыбнуться, сказать что-то на камеру. А мы не делаем подобного, поэтому они оставляют нас в покое.
Модератор: Забавно. Билл, я считаю, что хоть ты и выделяешься экстравагантными причёсками, но ты бы не сказал, что красная дорожка со звёздами это для тебя?
Билл: Не, не моё.
Модератор: Почему нет? Кажется, что это должно быть твоей стихией.
Билл: Я очень люблю находиться на сцене, я люблю моду и заниматься подобны и вещами, но для меня это не публичные вещи. Я – певец, поэтому люблю сцену. Но быть на сцене только для того, чтобы быть известным, не для меня. Я бы сам себе казался странным. Я не понимаю людей, которые хотят, чтобы их всегда фотографировали. Я люблю заниматься музыкой, поэтому я выхожу на сцену. Я люблю петь перед тысячами людей. Я всегда хотел этим заниматься. Я, конечно, люблю фотосессии с крутыми фотографами, дизайнерами, с которыми я всегда хотел поработать. Есть даже у меня список пожеланий. Но заниматься чем-то, не умея это делать..таких в наше время много. И это я не могу понять.
Модератор: Да, я понимаю. Что касается фанатов, вы можете понять людей, которые сходят с ума по какой-то группе? Как в вашем случае.
Том: Лично я могу это хорошо понять, если учесть что мы говорим про меня. Говоря про группу, я не уверен, ха.
Билл: Я думаю, что быть фанатом это круто. Помню, что в 7 лет я был большим фанатом Нены, ходил на концерты, стоял во время дождя, ждал, чтобы получить место в первом ряду.
Модератор: А что касается драк и разбитых носов?
Билл: : Это было бы слишком, я бы никогда не решился на такое. Мне кажется, что сегодня из-за инстаграма и фейсбука мир становится экстремальнее. Люди больше не хотят автографы. Это их больше не интересует. Они хотят фото, а это уже что-то такое личное. Многие приходят, чтобы просто быть обнятыми или получить поцелуй. Вот такой телесный контакт я бы никогда себе не позволил. Если бы я увидел Нену, я бы стоял в углу и краснел. Я бы, возможно, даже не смог сказать «привет». Я бы просто радовался, что я её увидел. Рассказывал бы потом всем на протяжении многих месяцев об этом. Этого бы мне хватило.
Модератор: Ты встретился с ней позже, да, когда озвучивал фильм?
Билл: Да, я и до этого её встречал. Тогда я только начинал. заниматься музыкой. Мы встретились на каком-то мероприятии. Даже не помню на каком..
Том: Comet
Билл: Да. мы там выступали, потом я её встретил. Я безумно был рад. мне было 15 лет. Тогда мы встретились в первый раз. Возможно дело во мне, я всё же скромный, когда речь идёт о новых знакомствах. Я бы не стал сходить с ума и я бы тем более не осмелился кого-то поцеловать или обнять. Я бы и тогда со Стивеном Тайлером, которого я считаю крутым, не вышел бы из себя. Я бы просто помахал ему. Не более того.
Модератор: Да, реальность иногда выходит из-под контроля, когда кто-то кого-то считает очень крутым, в потом внезапно знакомится с ним.
Том: Часто это так. Это прямо таки звучит, как герой экшена.
Модератор: Со временем привыкаешь к роскоши, что сложно представить, снова вести обычную жизнь, которую вы можете наблюдать у друзей или знакомых?
Билл: Я считаю, это замечательно. Я как-то собрал себе рюкзак со многими вещами, в которых я нуждался. И когда ты должен быстро куда-то переехать, с Германии в Штаты, и когда ты хочешь изменить свою жизнь за одну ночь, то ты думаешь: Блин, у меня есть рюкзак, который такой тяжёлый.. и длиться будет вечность, пока я это смогу это перетащить». За последние годы мы развили в себе другое сознание. Многие вещи, которые нам доставляли удовольствие оказались не так уж и нужны. Конечно, есть вещи роскоши, бесспорно.
Том: Мы в частной жизни менее требовательны, чем многие думают о нас. Во время туров мы даже более требовательные, чем дома.
Билл: Да, это так. Когда ты в разъездах, то у тебя «недуги артиста».
Модератор: Вы ещё должны работать, или если завтра не получится этим заниматься, то уже всё равно, и вы смогли бы провести оставшуюся жизнь припеваючи?
Билл: Зависит от того, что человеку нужно от жизни. Конечно, было бы наслаждением, вести такую жизнь, но мы много инвестируем в карьеру.
Том: Большую часть денег мы инвестируем в группу.
Билл: Это как фирма. Есть много людей, которые работают на одного человека весь день, которые каждый месяц хотят получать зарплату: тур менеджер, охрана, адвокаты, налоговый консультант. Каждый месяц их нужно оплачивать. Если долгое время ничего не делать, но есть такая большая команда людей, которых нужно оплачивать каждый день, это не получится. Счета будут по нулям.
Модератор: Твой коллега Дитер Болен, с которым ты познакомился, говорил «чем больше денег он зарабатывал, тем больше страха он получал, что потеряет это всё»
Билл: Не, у меня не так. У меня и Тома это было следующим образом. Когда мы зарабатывали много денег, мы много тратили. Деньги должны доставлять удовольствие. Я не жадный, я считаю что это плохая черта характера. Бывают ситуации, когда сидишь с 20 людьми за столиком в дорогом ресторане, приносят счёт, и никто не хочет его оплачивать. Я всегда первый беру счёт и кладу туда свою карточку.
Модератор: Надо с тобой сходить в ресторан.
Билл: Хаха. Потому что мне не нравится, когда люди говорят о деньгах и спорят на эту тему, или когда кто-то жадный. У меня и Тома деньги быстро утекают. Они приходят и уходят.
Модератор: в 2040г вы будете иметь много денег, если ваша пластинка попадёт на 2 место. Уже было 2 место в немецких чартах. Продажи изменились. Как это влияет на ваше состояние? Чем вы зарабатываете сегодня деньги?
Билл: Хорошо, что чарты изменились, но для нас, артистов, это не так важно. Потому что мы на дисках почти не зарабатываем. Ты просто делаешь музыку и выпускаешь её. Надо ехать в тур. Почти все артисты получают большую часть денег, когда выступают с концертами. А что касается песен.. сегодня их полно в интернете за 99 центов. Можно скачать везде.
Модератор: Были моменты, когда друзья или знакомые попытались вами воспользоваться, так как у вас есть много денег?
Билл: Да, было. Таких моментов много. Много людей, которые говорят, что у нас есть куча денег и не могли бы мы им одолжить немного. Тогда сразу видно, кто настоящий друг, а кто хочет просто наши деньги.
Том: Я вообще люблю делиться. Бывает мы говорим: «хэй, поехали вместе куда-нибудь». Но есть люди, которые не давали о себе знать много лет, потом вдруг звонят и говорят: Я хочу построить новый дом, у тебя не нашлось бы лишних денег для меня?
Модератор: Такое реально было?
Том: Да.
Модератор: Ненастоящие друзья, которые разочаровывают.
Билл: Это случается снова и снова. Разочарование было так же и в Америке. Ты только найдёшь кого-то, кто тебе реально нравится, думаешь, что вы хорошие друзья, потом вдруг всё меняется. Этот друг пропадает, и ты думаешь: «Я о таком и подумать не мог. Хотя мы уже повстречали много людей, о которых думаешь: я в таких разбираюсь хорошо».
Том: Многие люди до сегодняшнего дня шокируют. Жаль, конечно. Это меня расстраивает. Тот, с кем ты долго дружишь и кого хорошо понимаешь, может исчезнуть из-за какой-то ерунды. Это ужасно, но это случается, и мне кажется, что так будет всю жизнь.
Модератор: А что было бы, если бы вы остались вдруг ни с чем?
Билл: Не говори так, пожалуйста. Я иногда думаю: Мы столько всего пережили. Что будет следующим? У нас такое чувство было после последнего альбома. Мы сказали: мы столько отыграли концертов, были везде, всё функционировало отлично. А что потом? Что мы будем теперь делать? У меня тогда не было идей. У меня не было вдохновения.
Модератор: Через пару дней Рождество. Вы друг другу что-то подарите?
Том, Билл: Не.
Том: Мы друг другу даже на день рождения ничего не дарим.
Билл: Мы никогда не дарили друг другу подарки.
Том: Нет. Когда мы были маленькими, ты мне что-то дарил.
Билл: Хорошо. Когда мы сидели в нашей детской комнате, были вещи, которые Том хотел иметь от меня, и которые я хотел иметь от него. Мы ждали, пока родители приходили и обменивались ими.
Модератор: Вы будете отмечать Рождество в Германии?
Том: Мы этого ещё не знаем.
Билл: Мы ещё не знаем, но вообще с удовольствием. Мы хотим поехать на время куда-нибудь, где холоднее, чем тут, хотим повидаться с нашими семьями. Я хотел бы вокруг себя снег на Рождество. Посмотрим.
Модератор: Да, здесь снега, скорее всего, не будет. С вами были Том и Билл из Tokio Hotel. Спасибо за беседу.
Том, Билл: Спасибо тебе!
Модератор: Следующий альбом ждать через четыре года?
Билл: Нет, он выйдет раньше!
Интервью: podcast-ww.wdr.de/medstdp/fsk0/59/594764/1liveb...
Скачать можно здесь: www.einslive.de/einslive/on-air/sendungen/bei/t...
перевод интервью: ОТСЮДА vk.com/albums-24594425?z=photo-24594425_3498042...
читать дальшеПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ НА РАДИО 1LIVE.
Модератор: 9 лет назад появились первый сингл и первый альбом группы Tokio Hotel, которая родом из окрестностей Магдебурга. Что последовало за этим, мы все знаем. Это была массовая истерия среди подростков. Миллионы дисков были проданы, не только в Германии, но так же за границей. Группа выиграла многочисленные награды, кроме Grammy Award. Все призы, которые можно себе только представить. Даже Eins live Krone в 2006 году. Кто вам вручал эту награду на сцене, напомните?
Билл: Это был ты, точно!
Модератор: Да! Вот вы это всё пережили в таком юном возрасте. Сколько вам было тогда лет? 15,16?
Билл, Том: 15, 16, 17, да
Модератор: Не обошлось и без жертв. Было невозможно передвигаться в общественных местах, везде фанаты. В 2010 году близнецы, Билл и Том, перебрались в ЛА, в США. Густав и Георг остались в Германии. Прошло 4 года. Новый альбом Kings of Suburbia вышел в начале октября. И я сижу с Биллом и Томом в ЛА, скажите где именно мы находимся?
Билл: мы в „Village studio» в Санта Монике.
Модератор: Eins live – час в гостях у Tokio Hotel в ЛА. Точнее у половины группы. Мы сейчас с Биллом и Томом находимся в большой музыкальной студи в ЛА, где братья проводят много времени. Собственно говоря, это даже не студия, а словно город. Итак, что вас связывает с этой студией?
Билл: Мы недавно для себя открыли её, и нам понравилось здание, потому что оно является старой студией, где записывались многие знаменитости. Классная традиционная атмосфера старой студии. Многие студии не могут этим похвастаться.
Том: Да, эта атмосфера и многое другое
Билл: Именно поэтому мы здесь записали пару треков для альбома, и мы любим сюда возвращаться. Снимаем иногда эту студию.
Модератор:: Вы в курсе, кто тут записывался?
Том: Много кто... Aerosmith..я думаю, будет логичнее задать вопрос: кто тут ещё не записывался. Тут были великие легенды и группы. Aerosmith, наша любимая группа, например. А вообще, здесь все записывались. Даже частные студии частично находятся здесь. К примеру, John Mayer располагает тут своей частной студией, и я думаю, что и парочка других исполнителей.
Модератор: Pink Floyd тоже. Тут есть дух того времени, в этом помещении.
Билл: Да, даже этот специфический запах от технического оборудования.
Том: Мы видели винтажные вещи, которые звучат просто классно. И нам нравится тут записываться вживую с группой. Круто. Это типичная студия, где потом накладываешь свой компьютерный звук и играешь с группой снова и снова.
Модератор: Круто. Вы помните момент, когда решили сюда переехать?
Билл: Решение было принято достаточно спонтанно. Мы хотели вообще-то просто иметь здесь нашу вторую резиденцию, т.е место, где мы могли бы время от времени «прятаться». Мы хотели оставить всё же что-то в Германии. Но потом в наш дом в Германии влезли. Это было осенью, когда у нас было 20 день рождения. Этот дом был единственным убежищем, которые мы имели в Германии. И в один момент мы и его потеряли. Мы не знали, куда нам деваться и подумали: «до того как мы построим себе новую «тюрьму» в Германии, лучше свалить совсем». И потом втечение 4 недель мы онлайн нашли себе дом, сказали об этом своим семьям, друзьям, забрали собак и улетели туда. И просто не вернулись обратно.
Модератор: Вы знаете, кто пробрался в ваш дом?
Билл: Не, у нас тогда было…
Том: 150 человек..
Билл: Да, в то время каждый день было много людей перед нашим домом, и мы круглосуточно имели охрану. Взлом устроил, конечно, кто-то из этой толпы. Но нам в то время никто не помог, даже полиция. Нельзя было вычислить взломщика. Я помню, как в доме всё было перерыто, всё моё нижнее бельё лежало на полу.
Том: Да, они везде порылись и всё перефотографировали..
Билл: И потом мы сказали: «Так продолжаться не может»
Том: Я думаю, это чувство знает каждый, кто хоть раз был подвержен взлому, не важно частное это лицо или нет. Ужасное чувство . Чувствуешь, что над тобой совершили насилие. Так как это приватная сфера и никто не хочет, чтобы кто-то знал, что находится в его тумбочке. Я не к тому, что у нас там какие-то странные вещи внутри..
Модератор: Да, всё равно
Том: Да, всё равно есть чувство насилия. Мы потом зашли домой, сбрасывали пепел и окурки на пол. Не чувствовалось больше, что это наш дом. Затем мы вырвались оттуда, но это не значит, что мы планировали насовсем обосновались в ЛА. Это получилось спонтанно. Билл любит быть в Нью-Йорке. А я люблю необычные места. Не такие крупные города, а места, где можно что-то крутое предпринять: путешествие на мотоцикле, Индия или что-то такое..
Модератор: Билл, ты бы отправился вместе с братом?
Билл: Да, я был бы с ним..
Том: У тебя же нет прав на вождение мотоцикла
Билл: Да. это во первых. Потом, я не могу себе представить, что это будет так долго длиться..а вообще, я «человек города», так сказать. Я люблю спокойствие, природу, вылазки. Я могу себе представить отправиться в Индию на два месяца. Но чтобы жить… я чувствую себя хорошо в таких крупных городах, как Нью-Йорк. Я люблю находиться в таких городах. У меня даже такое чувство, что я чаще выхожу гулять чем Том. Я просто обожаю быть среди людей. Я люблю крупные города.
Модератор: Как проходил обычный день, когда вы были ещё в Германии?
Том: Всегда очень организованно. Получалось, что мы большую часть времени были в разъездах. Было время, когда мы не были дома почти год. Потом ты попадаешь домой и чувствуешь пустоту, потому что ты больше не знаешь ничего вокруг себя. Ты словно находишься в мыльном пузыре под названием «турне». И менеджеры всё выполняют за тебя.
Билл: За тебя всё решают. И я часто был несчастлив из-за этого, потому что я не хотел такую жизнь. Ты не можешь выйти погулять, сходить в кино, поесть пиццу. Для начала надо кому-то сообщить об этом: сказать охране, они позвонят в это место и предупредят, что вы появитесь там. Всё требовало ужасного планирования. Когда ты хочешь где-то попить кофе, всё должно быть спланировано. Всё протекало по предписаниям и расписанию.
Том: Звучит, как жалобы высшего сорта. Что на самом деле отчасти соответствует действительности.
Билл: В этом есть что-то и хорошее. Это доставляет так же и удовольствие. Я люблю быть в разъездах. Но всегда нужно равновесие во всём. У на сбыло так: мы сказали семье «Нам необходимо на время взять свою жизнь в свои руки и пожить самим для себя»
Том: Тогда ты наслаждаешься этим уже по-другому
Модератор: По телевизору говорили об этом, и это звучит смешно: Tokio Hotel вообще ничем не занимались
Том, Билл: Да, так говорили.
Модератор: Что значит «ничего не делать»?
Билл: «Ничего не делать» было для нас: просыпаться утром и не иметь назначенных встреч в ежедневнике, у нас не было давления в плане альбома. Вообще ничего не было в календаре. Целый год мы каждый день делали только то, что мы хотели. Мы просыпались и думали: «Ох , сегодня мы поедем в парк развлечений и аттракционов»
Том: Потом поиграем в пейнтбол.
Билл: Посмотрим концерт или сходим на фестиваль.
Том: Мы делили самые обыденные вещи: шли и покупали сковородки.
Модератор: Сковородки?
Билл: Да, мы собой ничего не брали из Германии такого. Только наши чемоданы. Сначала мы обустраивали новый дом, покупали вещи. Потом мы много тусовались и отдыхали. Такое чувство, что я каждый дынь был где-то на тусовке, в клубе.
Модератор: Где Густав и Георг сейчас?
Том: Они в настоящий момент в Германии, но на следующей неделе они приедут в Америку. Нам нужно тут устроить пару репетиций. Потом небольшие выступления, раскрутка там, раскрутка тут и тд. В следующем году мы вместе отправляемся в тур.
Модератор: Они не так сильно любят находиться в телевизоре, как вы? Почему у меня такое чувство, что когда я смотрю с вами интервью, то они как-то..
Билл: Да, они действительно не любят быть в объективе камер. У них нет большим проблем с этим. Они не думают «О боже, я не хочу этого». Но если они не обязаны это делать, то это нормально для них, что мы это делаем одни. Они любят играть на сцене, но фотосессии, интервью и прочее.. это просто не их стихия.
Модератор: Всегда все фокусируются на вас. Они как к этому относятся? Не говорят ли они «я тоже хотел бы так»?
Билл: Не, у них, конечно, была более беззаботная жизнь, чем у нас. Многие, в том числе и фанаты, думают что «вот, он снова один на обложке альбома». Но у нас между собой не было таких дискуссий. Мы никогда не обсуждаем, как часто и долго кто появляется на видео или кто будет на каком фото. У нас нет таких разграничений ,и никогда не было. Мне кажется, у каждого есть своя позиция и свои задачи в группе, и каждый счастлив.
Модератор: Они участвуют в процессе создания? Когда вы пишете новую пластинку или что-то ещё? Или они стоят в кадре и просто играют с вами?
Билл: По-разному. Том делает в плане музыки больше всего.
Том: Том ещё и самый талантливый.
Билл: Не, Том сделал много всего.. мы например приходили в студию и там с обоими live записывали инструменты. И, конечно, они тоже вносят свою лепту в то, что мы уже имеем. Густав хочет что-то в звуке изменить или внести что-то новое. Но они сейчас не пишут активно песни, потому что…
Том: Они просто играют на своих инструментах. На барабанах ты не можешь написать много песен.
Билл: Но мы были все вместе у одного автора песен, мы туда отправлялись на две недели.
Том: Проблема в том, что ты играешь, играешь, но ты не дисциплинирован. Когда группа вместе..во время репетиций мы просто веселимся. В день мы репетируем максимум одну песню. Оставшееся время мы отдыхаем, тусим вместе.
Модератор: Значит, то, что вы делаете, очень просчитано, не отдаётся случаю.
Том: С одной стороны, я это воспринимаю как комплимент, когда люди думают что это не дело случая. Это значит, что, то, что мы выпускаем - хорошо. Тогда задумываешься об этом. Мы, конечно, занимаемся и этим. Люди думают: «У них есть большая звукозаписывающая компания, умные менеджеры, которые всё обдумали, долго планировали». Такого у нас никогда не было и, возможно, никогда не будет. У нас никогда не было классического менеджера. Мы всегда делали всё сами, всё обдумывали. Мне кажется, я бы так даже не смог..я бы тогда сошёл в ума, если бы нам каждый день что-то пытались навязать. Я ненавижу, когда меня консультируют.
Модератор: Вы помешаны на контроле?
Том, Билл: Нет.
Билл: Вообще, в этом что-то есть. Мы нашей команде надоедаем этим, потому что для некоторых это сложно, хорошо выполнить свою работу. Если мы с Томом, например, на выходные уехали в Вегас, то мы не отвечаем на звонки, конечно же. Для нас наша группа это словно наш ребёнок. И когда другие принимают решения, я не могу спокойно жить. Когда я сам принимаю решение, и вдруг что-то пошло не так, я знаю, что я сам это испортил и я могу спокойно с этой мыслью жить дальше. Нежели, когда я знаю, что какой-то идиот за меня это решил, и теперь всё пошло наперекосяк. Я не смогу смириться с такой мыслью. Самому всё решать..это желание всегда было во мне, и это для меня очень важно.
Модератор: Когда вы осознали, что хотите делать всё сами? Выходить в свет, будоражить народ?
Том: Честно говоря, у нас было мало надежды. Группа у нас была всегда, даже в школьное время. По выходным мы выступали и радовались, когда получали шанс на выступления. Это около 50 евро. Это было самое большое, чего мы тогда могли достичь. Этим мы зарабатывали себе дополнение к карманным расходам. В Магдебурге были некоторые группы, которые мы встречали по выходным в клубах. Но не было звукозаписывающих компаний или менеджеров, не было мира музыки. Поэтому у нас не было надежды на настоящую звукозаписывающую компанию, выпускать клипы на ТВ , тогда это было VIVA или MTV. Мы даже не могли себе это представить. И когда это получилось..до сегодняшнего дня я это считаю чудом.
Модератор: Сейчас все, конечно, подумают «Всё, что связано с вашими видео, обложкой сингла, где словно изображён половой орган и мышка, это не было запланировано?»
Том: Да. Я имею в виду, что люди считаю, словно мы составили «секс-пакет». Я думаю, эта стратегия у парней функционирует не так хорошо, как например у Кристины Агилеры. У девушек это получается вообще лучше. Но так просто получилось. Билл уже давно хотел снять это видео с оргией. Поэтому..
Билл: Да, но дело в том, что это распространяется, распродаётся быстро, но когда ты работаешь над этим, то появляются большие промежутки между этим. Видео Girl Got A Gun, например, мы сняли намного раньше, чем Love Who Loves You Back . И ты уже тогда не рассматриваешь это как одно целое. Видео было снято, и мы решаем спонтанно: «Окей, какие у нас идеи? Что мы хотим делать дальше?» Это зависит от ситуации. Мы не сидим за столом и не думаем: Хм, как нам лучше всего завоевать внимание зрителей и как нам лучше сделать раскрутку. Это происходит мгновенно. Появляется версия песни, и потом это просто случается. Когда песня выходит, люди покупают её быстро, они смотрят 3 минуты видео, потом снова 3 минуты видео. А для нас это длилось месяцами. Но мы не рассматривали это всё как единое целое.
Модератор: Мы поговорили о планировании. Вы можете мне напомнить, когда вы были детьми..вы жили в деревне. Как она называется?
Том, Билл: Лойтше.
Модератор: Ага, Лойтше недалеко от Магдебурга. Были у вас уже в то время цели, планы, как можно вырваться быстрее?
Билл: План конечно был. Когда мы записывали наш альбом в 13 лет, мы уже начали ходить в профессиональные студии и профессионально заниматься музыкой. Мы вообще сначала не надеялись на успех. Но мы планировали уже тогда закончить нашу школу в каком-то другом месте. Мы хотели поехать в Берлин и там окончить нашу школу, потому что я хотел непременно вырваться оттуда. Я всегда хотел в большой город. Для нас это было ясно. И с группой то же самое. Когда выступали, мы всегда старались выбираться в другие города. Такой план был в любом случае.
Том: Тогда мы надеялись вырваться, но не думали, что это получится сделать с помощью группы. Мы не думали что мы добьемся большим успехов, но это изменилось. Теперь у нас есть мировое господство, хаха. Но раньше это было не запланировано.
Модератор: Как на вас реагировали жители деревни? Вы в то время уже выделялись среди толпы? Что касается стиля и тд.
Билл: Это было не так весело. В начале, это было очень сложно, потому что там живёт очень мало людей и у них другие представления о жизни. Мы были чем-то очень экзотическим с нашими мечтами и желаниями. Тогда такого не было в их понятиях. У нас были друзья старше нас в других городах. Уже тогда для нас это была тренировка по выживанию. Утром заходить в школьный автобус …но мы это преодолели. Вот так вспоминаешь и думаешь: «Офигеть, мог бы я сегодня себе такое приписать?». В 13 лет заходил в школьный автобус с накрашенными глазами и с лаком на ногтях, и мне было плевать, что люди были раздражены этим. У меня конечно были конфронтации с окружающими людьми. Учителя, которые не хотели меня учить…
Том: Мы хотели немного толерантности со стороны окружающих. Реальных конфронтаций не было. Мы просто искали понимания.
Модератор: Но это связано с вниманием.
Том: Да, ты привлекаешь этим внимание. Мы в 5 или 6 классе были отправлены в разные классы. Ты приходишь в новый класс и так сильно там выделяешься.
Билл: Мы могли это пережить, потому что мы всегда держались вместе. Я был не один в школьном автобусе, нас всегда было двое. Я чувствовал себя из-за этого уверенней. Мы друг другу давали уверенность.
Том: Я следил за ним всю жизнь.
Модератор: Это действительно так?
Билл: Не.
Том: Всё же это так отчасти.
Билл: Нет, мы оба следили друг за другом.
Том: Без меня бы ты точно получил по лицу.
Модератор: Что вас друг в друге больше всего раздражает?
Билл: Это сложно сказать. У него такие же заскоки, как у меня.
Том: Да, у нас одинаковые заскоки. Что меня в Билле раздражает и в то же время восхищает, так как сам того не имею в таком количестве, так это дисциплина. Он всё воспринимает серьёзней чем я. Каждую встречу, каждое опоздание. У меня это немного изменилось. Но Билл такой дисциплинированный, что это меня иногда раздражает.
Модератор: А у тебя наоборот?
Билл: Что меня раздражает…я не знаю, что меня раздражает в нём. Мне кажется, что все остальные заскоки, которые мы имеем , очень похожи друг на друга. Нет, наверное, ничего, что я мог бы сейчас найти и вспомнить, и где бы я сказал: это меня раздражает больше, а это меньше.
Модератор: Два года назад ваш отец дал о себе знать через прессу. Он говорил, что сильно переживает за вас, за ваш образ жизни, татуировки. Вам не казалось это странным, что он это делает через прессу, говорит такие странные вещи?
Том: Каждый, кто нас хорошо знает, понимал, что ему не стоит переживать за нас.
Билл: Конечно, в нас есть пару моментов, которые люди считают сумасшедшими. Я могу принимать решения, которые могут быть неверными, или которые не понятны для других, или при которых я потом думаю: «О, лучше бы я этого не делал, это было опасно.» Я, конечно, иногда делаю вещи, которые бы не стал советовать другим.
Том: Но переживать из-за потери контроля над нами..у нас никто так не делает. Каждый знает, что мы отчасти экстремальные.
Модератор: О вас рано начали писать в прессе. Есть ли вещи, которые вы сейчас перечитываете, и которые кажутся вам неприятными и стыдными?
Том: Конечно, некоторые интервью. Но это можно понять, так как я знаю точно, как я в то время себя чувствовал. Для того времени это было правильное и оправданное поведение. Конечно, есть неприятные фото или странная одежда, которую я раньше носил. Как-то увидел фото с нашей первой Aftershow-party. Там мы с Георгом зажигали со всевозможными девушками. Фотографы не упустили шанса понаделать фоток. Есть много снимков, где я в возрасте 15 лет трогаю девушек за попу, с ними танцую…после этого случая к нам заявилось ведомство по делам молодёжи. Они хотели увидеть наш договор: разрешено ли нам вообще быть на вечеринках?
Билл: Фотки были сделаны в позднее время. Было много неприятностей из-за того, что мы так поздно ещё не были дома. Тогда мы должны были в 22 часа быть дома. Мы даже не имели права так поздно выступать на телевидении. Нам должны были выделять время на ТВ до 10 часов вечера.
Модератор: Георг и Густав в Магдебурге сейчас?
Билл: Да, скорее всего.
Модератор: Чем вы занимаетесь в ЛА?
Билл: У нас тут есть своя частная жизнь. Мне кажется, мы впервые в жизни завели так много друзей. Но мы, конечно, также работаем. Мы производим музыку. Том и я всегда делаем музыку. Мы создаём вещи, которые пишем специально для других людей, или оставляем в ящике стола и используем не для Tokio Hotel. Мы постоянно заняты музыкой. У нас есть домашняя студия, поэтому это часть нашей жизни. Особенно, когда мы после путешествий возвращаемся домой.
Модератор: Отдыхаете?
Билл: Отдыхаем!
Модератор: С собаками, которые с вами весь день?
Том: Да. Или мы заботимся о самых обыкновенных, обыденных вещах. Когда ты в дороге, то заботишься о стандартных вещах. Приходишь домой, а у тебя ящик полон счетов. Мы также делаем что-то по дому. Постепенно погрязаешь в повседневных заботах.
Модератор: ЛА - это город развлечений. Действительно ли по соседству ходят звёзды?
Билл: Да, я не хочу разрушать стереотипы, но здесь в основном звёзды из фильмов и музыкального мира. Поэтому для меня и Тома жизнь здесь – просто наслаждение и отдых. Папарацци приходится выбирать между 500 000 людей: кого фотографировать, кого преследовать.. Поэтому мы можем скрыться среди всех людей или среди тех, кто тут пытается сделать карьеру. Когда мы тут днём ходим в наших кепках, нас оставляют в покое, потому что вокруг много людей, которые кричат на всю улицу, жаждут внимания. Для нас это оптимальный вариант.
Том: Папарацци раздражаются прежде всего тогда, когда ты не хочешь чтобы они были поблизости. Когда ты смотришь в пол и уходишь, то они раздражаются. Тебя зовут, просят попозировать, улыбнуться, сказать что-то на камеру. А мы не делаем подобного, поэтому они оставляют нас в покое.
Модератор: Забавно. Билл, я считаю, что хоть ты и выделяешься экстравагантными причёсками, но ты бы не сказал, что красная дорожка со звёздами это для тебя?
Билл: Не, не моё.
Модератор: Почему нет? Кажется, что это должно быть твоей стихией.
Билл: Я очень люблю находиться на сцене, я люблю моду и заниматься подобны и вещами, но для меня это не публичные вещи. Я – певец, поэтому люблю сцену. Но быть на сцене только для того, чтобы быть известным, не для меня. Я бы сам себе казался странным. Я не понимаю людей, которые хотят, чтобы их всегда фотографировали. Я люблю заниматься музыкой, поэтому я выхожу на сцену. Я люблю петь перед тысячами людей. Я всегда хотел этим заниматься. Я, конечно, люблю фотосессии с крутыми фотографами, дизайнерами, с которыми я всегда хотел поработать. Есть даже у меня список пожеланий. Но заниматься чем-то, не умея это делать..таких в наше время много. И это я не могу понять.
Модератор: Да, я понимаю. Что касается фанатов, вы можете понять людей, которые сходят с ума по какой-то группе? Как в вашем случае.
Том: Лично я могу это хорошо понять, если учесть что мы говорим про меня. Говоря про группу, я не уверен, ха.
Билл: Я думаю, что быть фанатом это круто. Помню, что в 7 лет я был большим фанатом Нены, ходил на концерты, стоял во время дождя, ждал, чтобы получить место в первом ряду.
Модератор: А что касается драк и разбитых носов?
Билл: : Это было бы слишком, я бы никогда не решился на такое. Мне кажется, что сегодня из-за инстаграма и фейсбука мир становится экстремальнее. Люди больше не хотят автографы. Это их больше не интересует. Они хотят фото, а это уже что-то такое личное. Многие приходят, чтобы просто быть обнятыми или получить поцелуй. Вот такой телесный контакт я бы никогда себе не позволил. Если бы я увидел Нену, я бы стоял в углу и краснел. Я бы, возможно, даже не смог сказать «привет». Я бы просто радовался, что я её увидел. Рассказывал бы потом всем на протяжении многих месяцев об этом. Этого бы мне хватило.
Модератор: Ты встретился с ней позже, да, когда озвучивал фильм?
Билл: Да, я и до этого её встречал. Тогда я только начинал. заниматься музыкой. Мы встретились на каком-то мероприятии. Даже не помню на каком..
Том: Comet
Билл: Да. мы там выступали, потом я её встретил. Я безумно был рад. мне было 15 лет. Тогда мы встретились в первый раз. Возможно дело во мне, я всё же скромный, когда речь идёт о новых знакомствах. Я бы не стал сходить с ума и я бы тем более не осмелился кого-то поцеловать или обнять. Я бы и тогда со Стивеном Тайлером, которого я считаю крутым, не вышел бы из себя. Я бы просто помахал ему. Не более того.
Модератор: Да, реальность иногда выходит из-под контроля, когда кто-то кого-то считает очень крутым, в потом внезапно знакомится с ним.
Том: Часто это так. Это прямо таки звучит, как герой экшена.
Модератор: Со временем привыкаешь к роскоши, что сложно представить, снова вести обычную жизнь, которую вы можете наблюдать у друзей или знакомых?
Билл: Я считаю, это замечательно. Я как-то собрал себе рюкзак со многими вещами, в которых я нуждался. И когда ты должен быстро куда-то переехать, с Германии в Штаты, и когда ты хочешь изменить свою жизнь за одну ночь, то ты думаешь: Блин, у меня есть рюкзак, который такой тяжёлый.. и длиться будет вечность, пока я это смогу это перетащить». За последние годы мы развили в себе другое сознание. Многие вещи, которые нам доставляли удовольствие оказались не так уж и нужны. Конечно, есть вещи роскоши, бесспорно.
Том: Мы в частной жизни менее требовательны, чем многие думают о нас. Во время туров мы даже более требовательные, чем дома.
Билл: Да, это так. Когда ты в разъездах, то у тебя «недуги артиста».
Модератор: Вы ещё должны работать, или если завтра не получится этим заниматься, то уже всё равно, и вы смогли бы провести оставшуюся жизнь припеваючи?
Билл: Зависит от того, что человеку нужно от жизни. Конечно, было бы наслаждением, вести такую жизнь, но мы много инвестируем в карьеру.
Том: Большую часть денег мы инвестируем в группу.
Билл: Это как фирма. Есть много людей, которые работают на одного человека весь день, которые каждый месяц хотят получать зарплату: тур менеджер, охрана, адвокаты, налоговый консультант. Каждый месяц их нужно оплачивать. Если долгое время ничего не делать, но есть такая большая команда людей, которых нужно оплачивать каждый день, это не получится. Счета будут по нулям.
Модератор: Твой коллега Дитер Болен, с которым ты познакомился, говорил «чем больше денег он зарабатывал, тем больше страха он получал, что потеряет это всё»
Билл: Не, у меня не так. У меня и Тома это было следующим образом. Когда мы зарабатывали много денег, мы много тратили. Деньги должны доставлять удовольствие. Я не жадный, я считаю что это плохая черта характера. Бывают ситуации, когда сидишь с 20 людьми за столиком в дорогом ресторане, приносят счёт, и никто не хочет его оплачивать. Я всегда первый беру счёт и кладу туда свою карточку.
Модератор: Надо с тобой сходить в ресторан.
Билл: Хаха. Потому что мне не нравится, когда люди говорят о деньгах и спорят на эту тему, или когда кто-то жадный. У меня и Тома деньги быстро утекают. Они приходят и уходят.
Модератор: в 2040г вы будете иметь много денег, если ваша пластинка попадёт на 2 место. Уже было 2 место в немецких чартах. Продажи изменились. Как это влияет на ваше состояние? Чем вы зарабатываете сегодня деньги?
Билл: Хорошо, что чарты изменились, но для нас, артистов, это не так важно. Потому что мы на дисках почти не зарабатываем. Ты просто делаешь музыку и выпускаешь её. Надо ехать в тур. Почти все артисты получают большую часть денег, когда выступают с концертами. А что касается песен.. сегодня их полно в интернете за 99 центов. Можно скачать везде.
Модератор: Были моменты, когда друзья или знакомые попытались вами воспользоваться, так как у вас есть много денег?
Билл: Да, было. Таких моментов много. Много людей, которые говорят, что у нас есть куча денег и не могли бы мы им одолжить немного. Тогда сразу видно, кто настоящий друг, а кто хочет просто наши деньги.
Том: Я вообще люблю делиться. Бывает мы говорим: «хэй, поехали вместе куда-нибудь». Но есть люди, которые не давали о себе знать много лет, потом вдруг звонят и говорят: Я хочу построить новый дом, у тебя не нашлось бы лишних денег для меня?
Модератор: Такое реально было?
Том: Да.
Модератор: Ненастоящие друзья, которые разочаровывают.
Билл: Это случается снова и снова. Разочарование было так же и в Америке. Ты только найдёшь кого-то, кто тебе реально нравится, думаешь, что вы хорошие друзья, потом вдруг всё меняется. Этот друг пропадает, и ты думаешь: «Я о таком и подумать не мог. Хотя мы уже повстречали много людей, о которых думаешь: я в таких разбираюсь хорошо».
Том: Многие люди до сегодняшнего дня шокируют. Жаль, конечно. Это меня расстраивает. Тот, с кем ты долго дружишь и кого хорошо понимаешь, может исчезнуть из-за какой-то ерунды. Это ужасно, но это случается, и мне кажется, что так будет всю жизнь.
Модератор: А что было бы, если бы вы остались вдруг ни с чем?
Билл: Не говори так, пожалуйста. Я иногда думаю: Мы столько всего пережили. Что будет следующим? У нас такое чувство было после последнего альбома. Мы сказали: мы столько отыграли концертов, были везде, всё функционировало отлично. А что потом? Что мы будем теперь делать? У меня тогда не было идей. У меня не было вдохновения.
Модератор: Через пару дней Рождество. Вы друг другу что-то подарите?
Том, Билл: Не.
Том: Мы друг другу даже на день рождения ничего не дарим.
Билл: Мы никогда не дарили друг другу подарки.
Том: Нет. Когда мы были маленькими, ты мне что-то дарил.
Билл: Хорошо. Когда мы сидели в нашей детской комнате, были вещи, которые Том хотел иметь от меня, и которые я хотел иметь от него. Мы ждали, пока родители приходили и обменивались ими.
Модератор: Вы будете отмечать Рождество в Германии?
Том: Мы этого ещё не знаем.
Билл: Мы ещё не знаем, но вообще с удовольствием. Мы хотим поехать на время куда-нибудь, где холоднее, чем тут, хотим повидаться с нашими семьями. Я хотел бы вокруг себя снег на Рождество. Посмотрим.
Модератор: Да, здесь снега, скорее всего, не будет. С вами были Том и Билл из Tokio Hotel. Спасибо за беседу.
Том, Билл: Спасибо тебе!
Модератор: Следующий альбом ждать через четыре года?
Билл: Нет, он выйдет раньше!
@темы: Tokio Hotel - Bill Kaulitz, Tokio Hotel - радиоинтервью, Tokio Hotel - Tom Kaulitz, Tokio Hotel - переводы интервью
Уже в который раз Том "грозится" отправится в Индию) Интересно, ну с Биллом понятно, а Рию он с собой потащит?
Потому что я точно помню, что он говорил, что никогда фанатом не был ничьим. Ну только Аэросмит уважал вроде особенно
Может мама с ним стояла под дождем,а? Или хоть Тома отправила стеречь воробушка фанатичного
Хотя покраситься и начать краситься он вполне мог под воздействием симпатии к Нене)