Добавлен перевод интервью Рэнди Харрисона из журнала The Advocate, 06.07.2004
За перевод спасибо Насте  medveditsa:red:
За информацию спасибо Саше  moveforever


Добавлен ПЕРЕВОД Q&A ШОНА ПОСТОФФ НА КОНВЕНЦИИ В ТОРОНТО 19 февраля 2006 года
от  Daisylita-qf
Танюш, спасибо тебе огромное!!!! :heart::heart::heart:


Shawn Postoff
написал сценарии к 305 | 310 | 405 | 409 | 413 | 505 | 507 эпизодам QAF
Shawn Postoff - QAF (story editor - 14 episodes, 2003) (executive story editor - 12 episodes, 2004) (producer - 2 episodes, 2005) с IMDB



Официальный сайт

скрин страницы о QAF

скрин страницы с рассказом Шона о конвенции в Toronto - February 19, 2006

пост  moveforever о его интервью на КАФ коне 2006 года

скрин транскрипта в ЖЖ


ПЕРЕВОД Q&A ШОНА ПОСТОФФ НА КОНВЕНЦИИ В ТОРОНТО 19 февраля 2006 года
от  Daisylita-qf
Танюш, спасибо тебе огромное!!!! :heart::heart::heart:

читать дальше


Настя-Медведица перевела часть статьи из журнала Адвокат, а именно то самое интервью Рэнди (целиком), которое мы тут обсуждаем, и которое упоминается в интервью с Шоном.

читать дальше


Ответ Шона Постоффа на письмо поклонницы
с вопросами о финале сериала.




читать дальше


@темы: Интересная информация, QAF, Интервью

Комментарии
10.03.2012 в 16:24

moveforever, но нет там и тени иронии (и не должно быть) Я все-таки считаю, что Джастин никогда бы не стал требовать от Кинни моногамии. Ведь он знает его очень хорошо, и знает, что ЭТО не его! Тем более как тогда объяснить, что он высказывает ему позже: Брайан Кинни не обнимается, а сосет, долбит...И про мальчишник упоминает. Не может его взгляд так диаметрально поменяться за несколько часов! Это уже бред получается. Или выглядит так словно парень сам не знает чего хочет.

И вообще создалось впечатление, что вот такие свободные отношения Коулипы приготовили только для Брая с Джастином. Ведь все остальные живут как гетеро семьи, и ничего. Для них это в самый раз. Но мальчики получились слишком особенные, слишком гомо! Понимаешь! Для Коулипов они как манифест, как лозунг. Гомосексуалы отличаются от других, они лучше, они честнее, они не заморачиваются на мелочах, они стоят выше вас «натуралов». И то, что Джастин уезжает, это не просто поездка, а как объясняют нам создатели, это проявление какой-то высшей философии Брайана. Этого вам не понять – вот, что мне кажется, они хотели сказать!
Но, мне кажется, они немного в этом переборщили.
Согласна, что Джастин взрослеет. Он хочет других отношений, он хочет чтобы они были парой, чтобы смотрели в одном направлении т.д.
Но тут же вспоминаются слова Брая из 3 сезона: Ты не услышал того, что хотел и ты уходишь..
И слова Джастина также вспоминаются "То что дал мне ты стоит в миллион раз больше, чем мог дать он (Итан). Но видно потом Джас уже думает иначе. Ему уже мало, что Кинни дает ему так много! Он получается хочет еще больше? ...
Думалось, что Джастин все-таки больше не уйдет....
В общем или под микроскопом нужно разбирать их слова и поступки, или вообще не заморачиваться...но так не интересно!
может я и блуждаю среди трех сосен, но... блуждаю)
Что сказать...аналогично...
10.03.2012 в 18:47

everybody’s a critic.(c) BK
Элена-Ева, Я все-таки считаю, что Джастин никогда бы не стал требовать от Кинни моногамии. Ведь он знает его очень хорошо, и знает, что ЭТО не его!

свадьбы, дети - ЭТО тоже не его, и джастин об этом прекрасно знает, но - это именно то, чего хочет джастин тут, и понимая, что не может получить - уходит

я знаю, что ты можешь видеть иначе чем я, что тебе трудно представить, что Джастин мог хотеть моногамии, но что понимают герои под браком и зрелыми отношениями в пятом сезоне обрисовано достаточно, и моногамия там обязательное условие, в комплекте с понятием "брак"

Бен: Не каждый считает брак и моногамию смертным приговором. Для некоторых из нас это просто признак того, что ты взрослеешь.
Брайан: Ты хочешь сказать, сдаёшься. Поддаёшься представлению мира натуралов о том, что такое быть мужчиной.

Элай: Я не думаю, что приверженность к промискуитету, которую пропагандирует «Вавилон», это тема для шуток.
Брайан: О, да ладно, ребята. Не говорите мне, что за эти – сколько, вы сказали? – десять лет вместе у вас никогда не бывало внебрачной задницы.
Джастин: Брайан.
Элай: На самом деле, никогда. Это называется иметь зрелые, любящие отношения.

Майкл: Да, уверен, Брайан согласился бы с тобой. Он обвиняет меня в том, что я заразил тебя всякими еретическими идеями насчёт брака, моногамии, дома и детей. Он готов сжечь меня на площади.
Джастин: Ты не имеешь к этому никакого отношения. Есть вещи, о которых я мечтал очень долгое время, и которых у меня никогда бы не было, если бы я остался с ним.

Джастин: Знаешь… Когда я был в Лос-Анджелесе и трахался направо и налево, это было весело и всё такое. Но когда я вернулся обратно сюда, и ты сказал, что предложение по-прежнему в силе, и чтобы я сложил мои вещи в твой ящик… Я надеялся, это означало, что мы наконец станем настоящей парой. Как Майкл и Бен. И однажды у нас будет то же, что у них. Дом. Может быть, даже семья.
(тут прямо противопоставляется "трахался направо и налево" понятию "настоящая пара")


вспомни серию 504, там в начале в групповушке с БиДжи участвовала пара гостей
вопрос - сколько вы вместе?
1-й парень: Скоро десять лет.
Джастин: Чёрт! Это потрясающе. Как вам это удаётся?
Брайан: Не уверен, что хочу это слышать.
1-й парень: Взаимопонимание.
2-й парень: Честность.
1-й парень: Уважение.
2-й парень: И много траха на стороне.
1-й парень: Пара, которая развлекается вместе, и остаётся вместе.

вот же она, идеальная жизнеспособная подходящая для БиДжи схема, они уже жили по ней (и как показывает пример этой пары, могли и дальше жить)
и Брайан немедленно отзывается:
Брайан: Я это всегда говорил. Ничто не убивает брак быстрее, чем моногамия.

а Джастин молчит, почему? ну почему не встрепенуться и не подумать "вот оно!"
но ему уже не подходит эта схема отношений, он хочет быть как Майкл и Бен.

и 505 (да, там сифилис, и он использован как "курок", чтобы джастин "озвучил" то, чего он хочет)

Дафна: Я бы хотела, чтобы ты был более чем в безопасности. Я бы хотела, чтобы вы вдвоём могли…
Джастин: Осесть? Пожениться? Быть моногамными? Этого никогда не случится, Даф.

Джастин переворачивает рисунок лицом вверх, это страница комикса. В верхнем фрейме Джей-Ти спрашивает у Гнева: «Когда уже ты перестанешь трахать каждого инопланетянина?» В нижнем фрейме лицо Гнева с пятнами болезни и пустое «облачко» для текста. Джастин вписывает в него – «НИКОГДА!»

и это не минутное заблуждение имеется в виду, а навязанное тут героям представление о браке.

ну и в 512

Брайан: Всё это вот-вот изменится. Никакого больше «Вавилона». Никаких поздних ночей. Только тихая жизнь счастливо женатого человека.
Линдси: Что-то не похоже на того «мне плевать, что думают все эти ненавидящие себя лицемерные педики, это моя жизнь, и я буду трахать кого захочу» Брайана Кинни, которого я знаю и люблю. Это как объездить коня.
Брайан: Надеюсь, я не превращусь в Триггера.3 (Линдси смеётся.)

этот брак планировался быть моногамным, других браков в той вселенной просто не предусмотрели, специально.
я очень мало в чем уверена в пятом сезоне, но в этом уверена почти на 100 процентов. (хотя это конечно не значит, что я не допускаю, что ошибаюсь))

уф) про манифесты и лозунги потом, хотя могу сказать что вот с этим Гомосексуалы отличаются от других, они лучше, они честнее, они не заморачиваются на мелочах, они стоят выше вас «натуралов». я как раз абсолютно согласна, причем я подозреваю, что хотели fuck you не только натуралам сказать, но и геям, которые ненавидели Брайана))
11.03.2012 в 07:12

moveforever, Знаешь, вот так прямо Джастин никогда не требовал. Может быть и хотел, какое-то время, но ведь он не слепой, видит, что такие его требования не сделают Кинни счастливым.
А как же его слова, что Кинни нравится ему такой какой есть? Как же слова, что он знает его как облупленного? Получается, что если бы Джастин не услышал признание в любви, то и отношений дальнейших не было бы.
А тебе не кажется, что это очень эгоистично с его стороны, вот так уйти и забыть, что они все-таки любят друг друга. Понимаю, что Джастину хотелось больше, но в тот раз он не думал о своем партнере.
А все эти диалоги о моногамии мне кажется для того, что бы просто показать, что к паре Би-Джи они не имеют никакого отношения. Что да это хорошо, но не для них. Ведь и Джастин это понимает, и вот его действительно зрелый поступок - отмена свадьбы, а то что он уходил, не считаю это зрелым поступком, но считаю все таки правильным, для тогдашнего Джастина.