Опрос на тему:

Я очень люблю QAF и актеров сериала, как и все, кто пришел в этот фэндом. Мне, так же как и вам, очень интересно узнать побольше о сериале и касте. Как я это делаю? Ищу интервью, переведенные или на английском языке, иду с вопросами к тем, кто может знать о чем-то, но опять же с вопросом "где узнать", "где прочитать", "где посмотреть". Интервью каста читаю и перечитываю и если и делаю какие то выводы или предположения всегда скажу на основании чего я так думаю.
Вот мне интересно, а вы читаете интервью и отчеты очевидцев событий, или собираете глупые сплетни, основанные только на больном воображении тех, кто их придумал и распространяет? На основании чего вы делаете выводы об ориентации актеров, их отношениях, их личной жизни?
Перепроверяете ли вы информацию, выданную вам голословно, или вырванную кусками и предложениями из контекста?

Вопрос: Читаете ли вы статьи и интервью актеров?
1. Да, всегда читаю. 
64  (88.89%)
2. Нет, найдутся те, кто прочитает и расскажет в двух словах. 
4  (5.56%)
3. Мне это не интересно, побольше голых задниц! 
4  (5.56%)
Всего:   72
Комментарии
24.03.2013 в 12:27

13elena
yurkina, Тань, что тебя подвигло на такой опрос, если не секрет? Просто у тебя в дневе большей частью адекватные люди, которым интересна правда. читать дальше
24.03.2013 в 12:39

Мне не нужна никакая конструктивная критика. Только тотальное обожание. (c) Том Харди
я предпочитаю смотреть интервью, там видна мимика, эмоции, да и просто слышать голос намного приятнее
а насчет личной жизни/ориентации/сексуальных предпочтений и так далее, то меня это как правило не интересует, ну то есть могу это обсудить пару раз, но не более
а уж рпс, если честно, вообще не люблю, и за одним исключением, даже не читаю
но вот что я люблю смотреть, так это одежду, стиль, макияж
еще мне интересно другие проекты актера например)
вот
24.03.2013 в 12:55

kosmi4eskaya, Айко, я может не совсем верно сформулировала вопрос ) Мне интересно, на основании чего люди вообще делают выводы? Начитаются РПС и выдают это за непреложную истину? Или просто так из воздуха берут факты разные. В принципе это не страшно, если у кого-то в голове полный бардак - его дело. Но когда в фэндом приходят новые люди и им с видом абсолютного знатока выдают всю эту хуйню, что скопилась в больном воображении, причем выдают за чистую монету, уверенно и непреложно, вот это страшно! Ведь любого человека легко ввести в заблуждение, а уж человека, который тебе верит и подавно. И вот копится такая толпа обманутых людей, веря в сей бред и они часть нашего фэндома. Их нельзя просто послать на хуй и успокоится. Они зачастую искренни в своих заблуждениях. А прочитать что-то самим, поставить под сомнение слова человека, которому веришь, мыслить критично, получается не у всех. Вот и раскалывается фэндом. А для меня это реально больно. Несмотря ни на что, я люблю наш фэндом и горжусь им. Он у нас уникальный.

13elena, Просто у тебя в дневе большей частью адекватные люди, которым интересна правда.
Да, конечно, Лен! И это здорово! Просто непонятны мне некоторые вещи, вот хочу посмотреть на статистику голосований и немного подумать )
24.03.2013 в 13:05

Мне не нужна никакая конструктивная критика. Только тотальное обожание. (c) Том Харди
yurkina, Тань, видимо, я неправильно поняла как всегда
Начитаются РПС и выдают это за непреложную истину?
скорей всего, или просто выдают желаемое за действительное
Вот и раскалывается фэндом
вот это конечно грустно, даже мне грустно, хотя я не и не самый активный член фандома (вообще не активный я бы сказала), но читать какой-нибудь бред или распри очень неприятно, но тут я люблю думать It's just a time, скоро неадекваты уйдут, и останутся люди пусть с разными увлечениями, но уважением к чужой жизни/мнению и так далее:)
24.03.2013 в 13:12

kosmi4eskaya, скоро неадекваты уйдут
Вот это вряд ли (( На чей-то "неадекватный" дневник набредут опять новички, которые будут жадно впитывать ложь, не зная, что это ложь(
24.03.2013 в 13:28

everybody’s a critic.(c) BK
проблема еще и в том, что зачастую люди, даже читая интервью, умудряются настолько чуднЫе выводы из прочитанного сделать, так смысл фраз извратить, такое в них усмотреть.. что только, не знаю, пальцем у виска покрутить можно... тоже и касается "диагнозов" по фоткам и капсам

и да, на основе собственного субъективного восприятия, подчас очень субъективного, или просто незнания элементарного, или начитавшись непойми какого бреда, такие опять же выводы делаются об актерах, об их честности (трусости, лживости и тд), об их профессионализме, да так категорично...
24.03.2013 в 13:32

moveforever, Саш, тут прослеживается та же проблема. Если ты изначально впитал в себя ложь, то начинаешь смотреть на все только с одной стороны и видеть только то, что укладывается в твое мировоззрение. Зачастую убедить таких людей не удается даже фактами, приводя цитаты и ссылки. Это же не вписывается в созданный в больном воображении образ!
Плюс действительно не все умеют мыслить критично, подвергая сомнению и перепроверяя каждый жареный факт.
24.03.2013 в 13:35

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Не скажу, что читаю все подряд, обычно только то, что интересно мне - не буду врать, что это абсолютно все-все-все, что связано с сериалом.
Но вот этот подход "побольше голых задниц" - на мой взгляд неэтичен, во-первых; и говорит скорее о неуважении к актерам и недалекости этих самых любителей...
читать дальше
24.03.2013 в 13:40

Тед Шмидт, Юль, об этом мало, кто думает. Но если в фике, каким бы он ни был, сразу понятно - это авторский бред, ни на чем не основанный, то когда выдают подобные вещи конкретно о людях, как непреложную истину, тут уже хочется брать автомат и убивать.
24.03.2013 в 13:45

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
yurkina, давай уже скинемся и купим базуку.
24.03.2013 в 13:47

13elena
moveforever, проблема еще и в том, что зачастую люди, даже читая интервью, умудряются настолько чуднЫе выводы из прочитанного сделать, так смысл фраз извратить, такое в них усмотреть.. что только, не знаю, пальцем у виска покрутить можно.. не только читаю, даже журналисты пишущие извращаю интервью в угоду своим теория и выводам. Есть известные люди, которые уже не дают печатных интервью. Потому что их слова вырывают из контекста.
и да, на основе собственного субъективного восприятия, подчас очень субъективного, или просто незнания элементарного, или начитавшись непойми какого бреда, такие опять же выводы делаются об актерах, об их честности (трусости, лживости и тд), об их профессионализме, да так категорично... любой вывод мы можем делать только на основе субъективного восприятия, такова человеческая природа. Мы способны воспринимать только то, что внутри себя уже сформировали. Если говорить конкретно о честности, то каждый из нас прекрасно понимает, что ни в каком интервью никто честно не ответит на очень провокационные вопросы, поэтому каждый для себя придумывает когда именно в интервью слышат ложь. А что касается профессионализма, то актерская профессия изначально предполагает удовлетворение зрителя. И только признание зрителя по большому счету делает актера состоявшися или нет. И на основе этого именно каждый зритель является критиком и может делать выводы о профессионализме актера, режиссера.
Сорри за многословность
24.03.2013 в 13:52

или бомбу :maniac:
Мне тут просто один случай вспомнился, вот навскидку.
Когда Гейл был на футбольном матче в НЙ и зашел вечером в Паб Джо посмотреть на выступление Рэнди.
Боже мой, чего только тогда не понаписали, и что Гейл перед уходом отсутствовал за кулисами с Рэнди ровно 20 минут, что за это время явно можно было успеть только отсосать, что они обоюдно и сделали.
И это воспринялось нормально. И в некоторых кругах это непреложный факт, именно так все и было и приведут "неопровержимые доказательства". Вот это как, нормально?
Пришел новый чел, прочитал о данном "факте" и уверен теперь на все 100% и не переубедить. Есть же факт!
24.03.2013 в 13:58

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
yurkina, Вот это как, нормально? для кого-то и омегаверс - норма. читать дальше
Надо бы перестать по этому поводу злиться и пожалеть убогих, но не получается...
Как это было у Цоя:"И я не знаю каков процент сумасшедших на данный час, но если верить словам и ушам больше в несколько раз"
24.03.2013 в 14:01

13elena
yurkina, Гейл перед уходом отсутствовал за кулисами с Рэнди ровно 20 минут, что за это время явно можно было успеть только отсосать, что они обоюдно и сделали. Тань, я такой бред не читала, но вот сейчас сразу возник вопрос, а почему обоюдно, может только одному:gigi::lol:, неужели уж даже на такой бред ведуться. Кто свечку держал, что утверждал, что ОБОЮДНО:confused:
24.03.2013 в 14:03

Тань, хочется, чтобы люди учились хотя бы отчасти думать своей головой, не верить бреду, выдаваемую с удивительной наглостью за истину, но...и восприятие иногда настолько разное, что...

13elena, Если говорить конкретно о честности, то каждый из нас прекрасно понимает, что ни в каком интервью никто честно не ответит на очень провокационные вопросы, поэтому каждый для себя придумывает когда именно в интервью слышат ложь.

Почему? Наверное, если заранее считать, что что-то там не чисто-будет видеться нечестность и выводы о когда именно в интервью слышат ложь
24.03.2013 в 14:04

я такой бред не читала, но вот сейчас сразу возник вопрос, а почему обоюдно, может только одному
Лен, ну судя по Квирам "опытному" человеку на минет надо 10 минут, а в их распоряжении было аж 20!! Тут логика как раз простая :lol:
24.03.2013 в 14:38

13elena
yurkina, Тань, так судя по воспоминаниям известных геев им на настоящий секс в общественном туалете тоже хватало 10 минут, а за 20 можно дважды, если встанет:lol:
LeDiSt,Почему? Наверное, если заранее считать, что что-то там не чисто-будет видеться нечестность Настя, мы все начиная интересоваться сериалом, актерами имели уже свое видение ситуации и отношений между актерами. Просто кто-то узнавая, читая может увидеть ситуацию и не только со своей колокольни, а кто-то тупо зациклен.
24.03.2013 в 14:52

Это да, еще одна тема для обсуждения. Если кто-то пишет, что Гейл гей, он прямо обвиняет Гейла во лжи и трусости. То есть это равнозначные понятия. Гейл гей=Гейл трус и лжец.
Именно это раздражает, бесит, выводит из себя.
А не то, что Гейл мог бы быть геем в жизни.
Рэнди гей и это не имеет значения совершенно. Мы любим его за все, за прекрасную внешность, за умные интервью, за актерское мастерство и прочее. Так же бы и любили бы Гейла, будь он геем.
24.03.2013 в 15:07

13elena
yurkina, Если кто-то пишет, что Гейл гей, он прямо обвиняет Гейла во лжи и трусости. То есть это равнозначные понятия. Гейл гей=Гейл трус и лжец.
Именно это раздражает, бесит, выводит из себя.
Тань, вот тут полностью согласна. Бесит, что обвиняют человека, совершенно не зная правды. Тем более я не представляю, чтобы Гейл боялся бы открыть правду, если действительно был геем.
24.03.2013 в 15:10

Именно так, Лен. Просто я ему верю. Иначе не была бы поклонницей труса и лжеца ни в каком случае.
24.03.2013 в 15:14

Я, собственно, стараюсь читать, и, несмотря на проблемы, на языке оригинала. Или смотреть, потому что, как показало видео панелей, при чтении текста явно не хватает мимики, пауз, движения бровей. Спасибо огромное всем, кто переводит, сводит и выкладывает!
А чужие домыслы... Очень трудно отвечать на клевету, особенно если она не говорится в глаза человеку, а звучит за спиной или живет мыслями в голове выдумывавшего. Не знаю, это желание опошлить чужую жизнь идет от скудоумия или от желания (кто-то говорил из классиков) поставить известное лицо на одну ступень рядом с собой.
Актеры, так же как и любой из нас, имеют право на собственное личное пространство, и на решение о том, кого в это пространство пускать.
К слову о вышесказанном "трус и лжец". Это вообще полная фигня. Никто не обязан, и актер в том числе, никому рассказывать что-то о себе свыше того, что он сам хочет рассказать. Мы видим его работу - плоды его труда. Мы же не лезем к каждому токарю или швее с вопросом: "А вы кто?"
24.03.2013 в 15:20

13elena
yurkina, Просто я ему верю Тань, я мало кому верю на слово, но вот тело не лжет. Я видела как он фотографировался в Бильбао с парнем. Просто ему больше нравиться женское тело, а значит он точно не гей. Даже если у него и был секс с мужчинами. Я для себя давно решила, что 100%х натуралов и 100%х геев процентов 10-20, остальные по природе бисексуальны. кого-то сдерживает воспитание, но большинство просто имеют определенные предпочтения. И конкретно Гейлу больше нравятся женщины. И потом если бы Гейл действительно был геем, мы бы уже читали кучу воспоминаний его бывших любовников.
24.03.2013 в 15:22

nloit, Наташ, спасибо за твое мнение :friend:
24.03.2013 в 15:27

everybody’s a critic.(c) BK
13elena, любой вывод мы можем делать только на основе субъективного восприятия, такова человеческая природа. Мы способны воспринимать только то, что внутри себя уже сформировали.

с одной стороны да, с другой, это не обязательно такое уж закостенелое состояние, иначе все бы люди до сих думали, что земля плоская.
не знаю, я о многом и мнение меняла, и отношение ко многому менялось, узнавая новое, узнавая больше фактов, деталей, мнений разных, всего...
так что да, вот с этим соглашусь:

Просто кто-то узнавая, читая может увидеть ситуацию и не только со своей колокольни, а кто-то тупо зациклен.



yurkina, Если кто-то пишет, что Гейл гей, он прямо обвиняет Гейла во лжи и трусости. То есть это равнозначные понятия. Гейл гей=Гейл трус и лжец.


Гейл не раз начиная с мая-июня 2001 говорил, что он натурал, что он не гей, так что абсолютно так, да.
24.03.2013 в 16:08

Девочки, я удаляю все, что не относится к обсуждению темы, важной для меня )) сорри
24.03.2013 в 21:52

yurkina, как я понимаю вам интересно мнение новичков..
возможно я завтра пожалею что не промолчала.
просмотрев сериал первая мысль была, ну не могут люди не любя так играть. и начала искать информацию. честно говоря интересовали интервью Ренди больше остальных и сейчас тоже, хотя с интересом просмотрела несколько фильмов с участием Гейла и укрепилась во мнении, что это просто волшебная игра актера.
но простите, каждый делает свои выводы и если кому-то хочется верить, что Гейл гей это его право. тут ведь главное верить в него, а не пытаться кому-то что-то доказать. он в этом не нуждается.
и еще РПС это художественный вымысел и у автора всегда есть право на все что пришло в голову. лично я придя в фандом, переживала когда читала РПС, внутренне содрогаясь что это пишут о живых людях а не вымышленных героях. а сейчас, они просто абстрактные герои и не больше..
извините если выглядит грубо, но я пытаюсь высказаться при не склонности к спорам и немного нервничаю.
24.03.2013 в 22:02

Вот кстати да, какая разница кто во что верит, что кому нравится? Ну верит кто-то что все актеры геи, или наоборот, это же ничего не меняет. Вон там актеры, продолжающие заниматься своими делами, воооон там фанаты, ну встречаются иногда, радостно общаются. Я вообще с удовольствием читаю все творчество фанатов, которые хорошо пишут :) Это же все фантазия автора, ну надо на это изначально делать скидку. А если кто-то недочитал фактов, как то интервью например, ну пусть живут с глупыми выдумками, хочется им верить.
24.03.2013 в 22:22

ясу 69, если кому-то хочется верить, что Гейл гей это его право
Согласна, тогда человек должен так же глубоко верить в то, что Гейл трус и лжец. И как можно уважать и любить такого человека?
каждый делает свои выводы
Я тоже после просмотра сериала стала интересоваться актерами и была разочарована, что они не вместе в жизни, но потом это прошло, это их жизни.
РПС это художественный вымысел
Это сложная тема и я не хотела бы ее тут затрагивать, правда.
но я пытаюсь высказаться при не склонности к спорам
Спасибо за ваше мнение. И не нужно нервничать, это нормально высказывать свои мысли.

Sphynxa, Ну верит кто-то что все актеры геи, или наоборот, это же ничего не меняет.
Согласна, не меняет. Если не пропускать всю информацию через эту точку зрения и не искать этому доказательств там, где их нет.
Опять же, если человек с 2002 года говорит, что он натурал, то любое упоминание о нем как о гее ведет к тому что он 11 лет лжет направо и налево и боится быть честным. Значит и далее любой его поступок можно интерпретировать как трусость и ложь. Гейлу вообще все равно, я согласна, а самому человеку неужели нравится быть поклонником такого ничтожества?
24.03.2013 в 22:27

Да при чем тут трусость и ложь? Ну кому-то хочется думать, что Гейл ведет двойную жизнь может, как Бэтмэн )))) А отрицание фактов делает только его одного фантазером и придурком, так что пусть себе развлекается :)
24.03.2013 в 22:42

Мне хочется верить, что фаны квиров достаточно умные люди, умеющие найти и проанализировать весь массив информации на интересующую тему. Лично я, как вновь приобщившаяся к теме, сначала прочитала (и до сих пор ищу инфу "из первых рук") интервью сценаристов, режиссеров, актеров, массовки - т.е., участников съемки, потом несколько тематических ресурсов на разных сайтах. Совсем неадекватные люди мне не попадались, вернее, я не стану читать чей-то бред, пройду мимо.